Крупнейший ритейлер Хабаровского края: Даже на покупках к Новому году люди стали экономить.
29.12.2015 в 08:53 | AmurMedia | Advis.ru
Покупательская способность в Хабаровском крае упала. Кризис заставляет людей экономить даже на таких вещах, как покупки к новому году, сообщила корр. ИА AmurMedia руководитель направления по связям с общественностью и корпоративной культуре РН ГК "Невада" Ольга Егорова.
— Покупательская способность упала по всей России и такая же ситуация коснулась жителей Дальнего Востока. Соответственно это влияет и на закупку, и на товарооборот. Весь ритейл сейчас чувствует на себе влияние кризиса. Ритейл – это та сфера, которой в принципе кризис не сильно касается, потому что люди хотя есть и будут есть всегда. Но, тем не менее, даже на таких вещах, как покупки к новому году, люди стали экономить. Тенденция такая прослеживается с конца прошлого года, когда начался рост курса валют, когда начали дорожать продукты с импортными ингредиентами в составе, — рассказала Ольга Егорова.
По словам собеседницы, гипермаркеты "Самбери" идут на встречу покупателям, создавая условия, которые станут комфортными в условиях кризиса.
— Мы делаем мелкую фасовку, чтобы удовлетворить спрос покупателей. Такая фасовка пользуется популярностью на данный момент. Хотя остался и верхний сегмент, который просит специально формировать крупную фасовку, — сказала она.
Несмотря на сложную социально-экономическую ситуацию, отметила собеседница, в ГК "Невада" происходит новогоднее усиление.
— Сотрудники офиса, 600 человек из 5,5 тысяч, вышли во фронт-офис и работают на выкладке товара, помогая сотрудникам наших магазинов. Увеличивается спрос, потому что приток покупателей все равно есть новогодний. Примерно на 30% перед Новым годом вырос товарооборот, независимо от того, какой он был до этого. К слову, цены на различные продукты растут, а наиболее стабильные цены у продукции местных поставщиков, — добавила Егорова.
Напомним, продавцы одного из популярных торговых центров Хабаровска пожаловались на спад покупательской способности. Сейчас хабаровчане перестали бездумно тратить деньги на акциях из-за роста цен. Подобное происходит и в продуктовых магазинах.
— Покупательская способность упала по всей России и такая же ситуация коснулась жителей Дальнего Востока. Соответственно это влияет и на закупку, и на товарооборот. Весь ритейл сейчас чувствует на себе влияние кризиса. Ритейл – это та сфера, которой в принципе кризис не сильно касается, потому что люди хотя есть и будут есть всегда. Но, тем не менее, даже на таких вещах, как покупки к новому году, люди стали экономить. Тенденция такая прослеживается с конца прошлого года, когда начался рост курса валют, когда начали дорожать продукты с импортными ингредиентами в составе, — рассказала Ольга Егорова.
По словам собеседницы, гипермаркеты "Самбери" идут на встречу покупателям, создавая условия, которые станут комфортными в условиях кризиса.
— Мы делаем мелкую фасовку, чтобы удовлетворить спрос покупателей. Такая фасовка пользуется популярностью на данный момент. Хотя остался и верхний сегмент, который просит специально формировать крупную фасовку, — сказала она.
Несмотря на сложную социально-экономическую ситуацию, отметила собеседница, в ГК "Невада" происходит новогоднее усиление.
— Сотрудники офиса, 600 человек из 5,5 тысяч, вышли во фронт-офис и работают на выкладке товара, помогая сотрудникам наших магазинов. Увеличивается спрос, потому что приток покупателей все равно есть новогодний. Примерно на 30% перед Новым годом вырос товарооборот, независимо от того, какой он был до этого. К слову, цены на различные продукты растут, а наиболее стабильные цены у продукции местных поставщиков, — добавила Егорова.
Напомним, продавцы одного из популярных торговых центров Хабаровска пожаловались на спад покупательской способности. Сейчас хабаровчане перестали бездумно тратить деньги на акциях из-за роста цен. Подобное происходит и в продуктовых магазинах.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

ИНДУСТРИЯ ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ И СТРОИТЕЛЬСТВО ПИЩЕВЫХ ПРОИЗВОДСТВ
Специалисты INFOLine предлагают клиентам сэкономить 50 тысяч рублей на приобретении двух информационно-аналитических продуктов.
В пакет входят:
1. Исследование «Производство продуктов питания и напитков РФ 2025 года» (стандартная цена 120 тысяч руб.). Структура отчета:
- анализ основных показателей производства пищевых продуктов и напитков,
- ключевые события отрасли, включая сделки M&A, а также международную деятельность предприятий,
- детальное описание состояния всех направлений индустрии,
- анализ экспорта и импорта основных продуктов питания,
- рейтинг крупнейших производителей продуктов питания РФ с бизнес-справками компаний,
- актуальные тренды рынка,
- консенсус-прогноз развития отрасли.
2. Отраслевой обзор «140 строящихся и проектируемых пищевых производств РФ. Проекты 2025 года» (стандартная цена 80 тысяч руб.). В обзоре детально описаны инвестиционные проекты строительства и реконструкции объектов по состоянию на апрель 2025 года и планируемые к завершению в 2025-2030 годах в следующих подотраслях:
- переработка и консервирование мяса и птицы, рыбы и морепродуктов, фруктов и овощей,
- производство масел и жиров,
- производство молочной продукции, детского питания и диетических пищевых продуктов,
- производство продуктов мукомольной и крупяной промышленности, хлебобулочных и мучных кондитерских, а также макаронных изделий,
- производство сахара и мелассы, шоколада и сахаристых кондитерских изделий,
- производство чая и кофе, приправ и пряностей,
- производство полуфабрикатов и готовых блюд,
- производство напитков прочих пищевых продуктов,
- производство кормов для сельскохозяйственных домашних животных,
- глубокая переработка зерна.
ОБЩАЯ СТОИМОСТЬ ПАКЕТА – 150 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ.
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
str@allinvest.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.