Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Крупнейший ритейлер Хабаровского края: Даже на покупках к Новому году люди стали экономить.

Покупательская способность в Хабаровском крае упала. Кризис заставляет людей экономить даже на таких вещах, как покупки к новому году, сообщила корр. ИА AmurMedia руководитель направления по связям с общественностью и корпоративной культуре РН ГК "Невада" Ольга Егорова.
— Покупательская способность упала по всей России и такая же ситуация коснулась жителей Дальнего Востока. Соответственно это влияет и на закупку, и на товарооборот. Весь ритейл сейчас чувствует на себе влияние кризиса. Ритейл – это та сфера, которой в принципе кризис не сильно касается, потому что люди хотя есть и будут есть всегда. Но, тем не менее, даже на таких вещах, как покупки к новому году, люди стали экономить. Тенденция такая прослеживается с конца прошлого года, когда начался рост курса валют, когда начали дорожать продукты с импортными ингредиентами в составе, — рассказала Ольга Егорова.
По словам собеседницы, гипермаркеты "Самбери" идут на встречу покупателям, создавая условия, которые станут комфортными в условиях кризиса.
— Мы делаем мелкую фасовку, чтобы удовлетворить спрос покупателей. Такая фасовка пользуется популярностью на данный момент. Хотя остался и верхний сегмент, который просит специально формировать крупную фасовку, — сказала она.
Несмотря на сложную социально-экономическую ситуацию, отметила собеседница, в ГК "Невада" происходит новогоднее усиление.
— Сотрудники офиса, 600 человек из 5,5 тысяч, вышли во фронт-офис и работают на выкладке товара, помогая сотрудникам наших магазинов. Увеличивается спрос, потому что приток покупателей все равно есть новогодний. Примерно на 30% перед Новым годом вырос товарооборот, независимо от того, какой он был до этого. К слову, цены на различные продукты растут, а наиболее стабильные цены у продукции местных поставщиков, — добавила Егорова.
Напомним, продавцы одного из популярных торговых центров Хабаровска пожаловались на спад покупательской способности. Сейчас хабаровчане перестали бездумно тратить деньги на акциях из-за роста цен. Подобное происходит и в продуктовых магазинах.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.