Крупнейший ритейлер Хабаровского края: Даже на покупках к Новому году люди стали экономить.
29.12.2015 в 08:53 | AmurMedia | Advis.ru
Покупательская способность в Хабаровском крае упала. Кризис заставляет людей экономить даже на таких вещах, как покупки к новому году, сообщила корр. ИА AmurMedia руководитель направления по связям с общественностью и корпоративной культуре РН ГК "Невада" Ольга Егорова.
— Покупательская способность упала по всей России и такая же ситуация коснулась жителей Дальнего Востока. Соответственно это влияет и на закупку, и на товарооборот. Весь ритейл сейчас чувствует на себе влияние кризиса. Ритейл – это та сфера, которой в принципе кризис не сильно касается, потому что люди хотя есть и будут есть всегда. Но, тем не менее, даже на таких вещах, как покупки к новому году, люди стали экономить. Тенденция такая прослеживается с конца прошлого года, когда начался рост курса валют, когда начали дорожать продукты с импортными ингредиентами в составе, — рассказала Ольга Егорова.
По словам собеседницы, гипермаркеты "Самбери" идут на встречу покупателям, создавая условия, которые станут комфортными в условиях кризиса.
— Мы делаем мелкую фасовку, чтобы удовлетворить спрос покупателей. Такая фасовка пользуется популярностью на данный момент. Хотя остался и верхний сегмент, который просит специально формировать крупную фасовку, — сказала она.
Несмотря на сложную социально-экономическую ситуацию, отметила собеседница, в ГК "Невада" происходит новогоднее усиление.
— Сотрудники офиса, 600 человек из 5,5 тысяч, вышли во фронт-офис и работают на выкладке товара, помогая сотрудникам наших магазинов. Увеличивается спрос, потому что приток покупателей все равно есть новогодний. Примерно на 30% перед Новым годом вырос товарооборот, независимо от того, какой он был до этого. К слову, цены на различные продукты растут, а наиболее стабильные цены у продукции местных поставщиков, — добавила Егорова.
Напомним, продавцы одного из популярных торговых центров Хабаровска пожаловались на спад покупательской способности. Сейчас хабаровчане перестали бездумно тратить деньги на акциях из-за роста цен. Подобное происходит и в продуктовых магазинах.
— Покупательская способность упала по всей России и такая же ситуация коснулась жителей Дальнего Востока. Соответственно это влияет и на закупку, и на товарооборот. Весь ритейл сейчас чувствует на себе влияние кризиса. Ритейл – это та сфера, которой в принципе кризис не сильно касается, потому что люди хотя есть и будут есть всегда. Но, тем не менее, даже на таких вещах, как покупки к новому году, люди стали экономить. Тенденция такая прослеживается с конца прошлого года, когда начался рост курса валют, когда начали дорожать продукты с импортными ингредиентами в составе, — рассказала Ольга Егорова.
По словам собеседницы, гипермаркеты "Самбери" идут на встречу покупателям, создавая условия, которые станут комфортными в условиях кризиса.
— Мы делаем мелкую фасовку, чтобы удовлетворить спрос покупателей. Такая фасовка пользуется популярностью на данный момент. Хотя остался и верхний сегмент, который просит специально формировать крупную фасовку, — сказала она.
Несмотря на сложную социально-экономическую ситуацию, отметила собеседница, в ГК "Невада" происходит новогоднее усиление.
— Сотрудники офиса, 600 человек из 5,5 тысяч, вышли во фронт-офис и работают на выкладке товара, помогая сотрудникам наших магазинов. Увеличивается спрос, потому что приток покупателей все равно есть новогодний. Примерно на 30% перед Новым годом вырос товарооборот, независимо от того, какой он был до этого. К слову, цены на различные продукты растут, а наиболее стабильные цены у продукции местных поставщиков, — добавила Егорова.
Напомним, продавцы одного из популярных торговых центров Хабаровска пожаловались на спад покупательской способности. Сейчас хабаровчане перестали бездумно тратить деньги на акциях из-за роста цен. Подобное происходит и в продуктовых магазинах.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.