Инвестиции Vesper в новые проекты в 2017 году составят до 15 млрд рублей (Москва).
20.12.2016 в 17:31 | ИНТЕРФАКС-НЕДВИЖИМОСТЬ | Advis.ru

Среди проектов, которые компания намерена вывести на рынок, он отметил часть квартала на месте "Первой Образцовой типографии" на Пятницкой улице. Площадь проекта там достигнет 60 тыс. кв.м, в его составе три здания-памятника.
Также компания намерена вывести на рынок новый проект в Хамовниках и крупный МФК, в составе которого будут апартаменты и торговая составляющая.
"В целом мы выведем на рынок до четырех проектов. В них мы намерены инвестировать 12-15 млрд рублей", — отметил глава компании.
Он уточнил, что инвестиции в проекты 2016 года составили 7 млрд рублей, при этом продажи достигли 9 млрд. По планам, в 2017 году продажи могут достигнуть 20 млрд рублей.
Б.Азаренко также рассказал, что компания развивает европейское направление. Так, в ближайшее время будет анонсирован проект в Берлине. Вместе с тем, Москва останется основным рынком для девелопера.
Для справки: Название компании: Vesper Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.