Корпус центральной больницы Реутова реконструируют за счет инвестора.
11.12.2015 в 15:30 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru

"Исходя из того состояния, в котором находится здание, мы понимаем, что силами только бюджета реконструировать его вряд ли возможно. Поэтому сегодня профильные заместители получили поручение рассмотреть возможность привлечения инвесторов для того, чтобы организовать на базе данного корпуса дополнительное отделение в интересах здравоохранения города", - сказал Сергей Юров.
Глава Реутова отметил, что с инвесторами будет обсуждаться вариант открытия на базе корпуса терапевтического отделения. Здесь также планируется предоставлять услуги, которые пока не оказываются в городе, как например, проведение магнитно-резонансной томографии.
В двухэтажном здании постройки 30-х годов XX века ранее располагалось неврологическое отделение больницы. В годы Великой Отечественной войны в стенах этого больничного корпуса был открыт госпиталь. В 2000 году здание было выведено из эксплуатации из-за аварийного состояния.
Для справки: Название компании: Реутов, Администрация Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.