Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Глава ТПП обвинил торговые сети в безосновательном повышении цен на гречку.

Торговые сети нередко "на ровном месте" накручивают цены на гречку, объективных причин для резкого подорожания гречневой крупы нет, заявил RNS президент Торгово-промышленной палаты Сергей Катырин.
"Полагаю, причина роста цены на гречневую крупу - в стремлении некоторых категорий предпринимателей, что называется, на ровном месте получить дополнительную выгоду. Получить незаконно", - сказал он, отметив, что "торговые сети нередко, как говорится, на ровном месте, накручивают цены".
По словам главы ТПП, цена у сельхозпроизводителей на гречку не изменилась "все те же примерно 30-35 рублей за килограмм".
Катырин отметил, что объективных причин для роста цен на гречку нет, так как в 2016 году было собрано 1 187 тыс. тонн гречки, что на 38% больше, чем в 2015 году.
По состоянию на ноябрь 2016 года гречка стала лидером роста цен среди продуктов в 2016 году. Цена на гречневую крупу по состоянию на ноябрь 2016 года по сравнению с декабрем 2015 года выросла более чем на 20%, это максимальный рост цен среди продуктов питания за данный период, отмечал ранее заместитель руководителя Федеральной службы государственной статистики (Росстат) Сергей Егоренко.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.