Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

"Мираторг" построит в Калининградской области первую ферму доращивания бычков.

Мираторг построит в Калининградской области первую ферму доращивания бычков.
АПХ "Мираторг" - крупнейший в России производитель говядины - сообщает, что в связи с расширением проекта мясного животноводства в Калининградской области откроет первую в регионе ферму доращивания бычков на 11 тысяч голов, передает The DairyNews со ссылкой на пресс-службу холдинга.
"Мираторг" инвестировал 5 млрд. рублей в создание комплекса из семи высокотехнологичных ферм, на которых содержится более 50 тыс. голов крупного рогатого скота абердин-ангусской породы. Оператор проекта мясного животноводства - "Калининградская мясная компания" - последовательно масштабирует производство на территории региона: расширяет земельный банк, наращивает кормовую базу, открывает новые животноводческие площадки.
Специализированная ферма по доращиванию бычков на 11 тыс. голов откроется в Черняховском районе в ноябре 2017 года на площади 2 тыс. гектаров. Таким образом, на территории Калининградской области будут реализованы основные этапы проекта мясного животноводства: воспроизводство поголовья, выращивание молодняка и содержание бычков на специализированных фермах для набора необходимого веса для отправки на откормочные площадки - фидлоты.
Расширение производственной цепочки в регионе стало возможным благодаря увеличению земельного банка и повышению обеспеченности поголовья высококачественными кормами. В отличие от маточных ферм, где бычки в течение полугода выращиваются до веса в 220 кг, фермы доращивания позволяют животным набрать вес в 420 кг. Специализированная диета состоит из натурального силоса, сена, сенажа, а также существенной доли концентрированных кормов, которые включают зерно и белковые компоненты. Содержание бычков на фермах доращивания в течение 6-7 месяцев позволяет повысить эффективность откорма и существенно увеличить процент животных, мясо которых относится к высшей категории мраморности Prime.
"В Калининградской области мы создали собственную кормовую базу для наших животных. Оптимальная себестоимость кормов и освоение новых земельных участков позволяет открыть ферму доращивания. Она расположится вблизи автомагистрали, по которой мы отправляем бычков на фидлоты на основной территории России. Оптимизируя логистику, мы также сокращаем издержки на перевозку животных. В планах компании – осуществлять отправку бычков на фидлоты исключительно с фермы доращивания", - прокомментировали в пресс-службе "Калининградской мясной компании" АПХ "Мираторг".

Для справки: Название компании: Агропромышленный Холдинг Мираторг, ООО (АПХ Мираторг) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.