Минпромторг: статус сферы торговли и имидж ее работников в России необходимо поднимать.
Розничная торговля » FMCG сети
Розничная торговля » DIY & Household Retail
Розничная торговля » Сети сотовой связи
Розничная торговля » Сети бытовой техники
Розничная торговля » Прочие торговые сети
Розничная торговля » Общественное питание
Розничная торговля » Сети компьютерной техники
Розничная торговля » DIY & Household Retail
Розничная торговля » Сети сотовой связи
Розничная торговля » Сети бытовой техники
Розничная торговля » Прочие торговые сети
Розничная торговля » Общественное питание
Розничная торговля » Сети компьютерной техники
26.04.2019 в 09:40 | ТАСС | Advis.ru
В ведомстве сообщили, что каждый пятый житель России работает в системе торговли.
Статус сферы торговли в обществе необходимо повысить, а профессию продавца сделать уважаемой. Такое мнение высказал в четверг ТАСС на выставке-форуме производителей товаров и услуг "Сделано в Ульяновской области" замдиректора департамента развития внутренней торговли, системы цифровой маркировки товаров и легализации оборота продукции Минпромторга РФ Сергей Лобанов.
"Сегодня каждый пятый (житель России) работает в системе торговли. Удивительно, но мы до сих пор пытаемся бороться с наследием, когда частная инициатива и предпринимательство воспринимались как негативные явления, эту ситуацию необходимо менять", - сказал он.
В свою очередь, исполнительный директор Ассоциации компаний розничной торговли Евгений Адашев считает, что для решения проблемы необходимо вести разъяснительную работу, в том числе и с детьми. "Если профессия предпринимателя, профессия торговца будет уважаемой, то и дети будут это так воспринимать, и будет правильная картина формироваться Это тяжелый, очень почетный и заслуженный труд, важно сформировать это понятие в обществе", - отметил он, добавив, что работу продавца можно отнести к тяжелой, потому что она требует физических усилий.
Лобанов и Адашев сошлись во мнении, что негативное отношение формируется из-за элементарного непонимания специфики работы. "Если человек попробует встать за прилавок и поторговать неделю, то все поменяется", - сказал Лобанов.
Статус сферы торговли в обществе необходимо повысить, а профессию продавца сделать уважаемой. Такое мнение высказал в четверг ТАСС на выставке-форуме производителей товаров и услуг "Сделано в Ульяновской области" замдиректора департамента развития внутренней торговли, системы цифровой маркировки товаров и легализации оборота продукции Минпромторга РФ Сергей Лобанов.
"Сегодня каждый пятый (житель России) работает в системе торговли. Удивительно, но мы до сих пор пытаемся бороться с наследием, когда частная инициатива и предпринимательство воспринимались как негативные явления, эту ситуацию необходимо менять", - сказал он.
В свою очередь, исполнительный директор Ассоциации компаний розничной торговли Евгений Адашев считает, что для решения проблемы необходимо вести разъяснительную работу, в том числе и с детьми. "Если профессия предпринимателя, профессия торговца будет уважаемой, то и дети будут это так воспринимать, и будет правильная картина формироваться Это тяжелый, очень почетный и заслуженный труд, важно сформировать это понятие в обществе", - отметил он, добавив, что работу продавца можно отнести к тяжелой, потому что она требует физических усилий.
Лобанов и Адашев сошлись во мнении, что негативное отношение формируется из-за элементарного непонимания специфики работы. "Если человек попробует встать за прилавок и поторговать неделю, то все поменяется", - сказал Лобанов.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.