Москва ищет строителей тоннелей на участке Второго кольца метро.
18.04.2017 в 17:43 | Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы | Advis.ru
Три компании подали заявки на конкурс по строительству тоннелей на участке Второго кольца метро - Третьего пересадочного контура (ТПК).
Построить перегонные тоннели, станционные комплексы и притоннельные сооружения предлагалось за 69,77 млрд руб., говорится в материалах на портале госзакупок.
Наименьшая цена составила 62,1 млрд рублей. Еще две компании предложили выполнить работы за 67,67 млрд руб. и за 68 млрд руб.
Как ранее заявил заместитель мэра Москвы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин, длина Второго кольца метро составит 61 км, на нем разместится более 30 станций.
"Третий пересадочный контур станет вторым большим кольцом метро и свяжет между собой удаленные районы Москвы. Здесь появится 17 пересечений с действующими линиями метро, семь - с радиальными направлениями железных дорог и два - с Московским центральным кольцом", - подчеркнул М. Хуснуллин.
ТПК пройдет на расстоянии до 10 км и ближе от действующей Кольцевой линии. Это позволит пассажирам совершать пересадки, не заезжая в центр города, и сократить время в пути. Запуск кольца поможет разгрузить центральные участки радиальных веток метро на 20-25%.
Первый участок ТПК планируется ввести уже в этом году. Он включает пять станций: "Деловой центр", "Шелепиха", "Хорошевская", "ЦСКА" и "Петровский парк".
Построить перегонные тоннели, станционные комплексы и притоннельные сооружения предлагалось за 69,77 млрд руб., говорится в материалах на портале госзакупок.
Наименьшая цена составила 62,1 млрд рублей. Еще две компании предложили выполнить работы за 67,67 млрд руб. и за 68 млрд руб.
Как ранее заявил заместитель мэра Москвы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин, длина Второго кольца метро составит 61 км, на нем разместится более 30 станций.
"Третий пересадочный контур станет вторым большим кольцом метро и свяжет между собой удаленные районы Москвы. Здесь появится 17 пересечений с действующими линиями метро, семь - с радиальными направлениями железных дорог и два - с Московским центральным кольцом", - подчеркнул М. Хуснуллин.
ТПК пройдет на расстоянии до 10 км и ближе от действующей Кольцевой линии. Это позволит пассажирам совершать пересадки, не заезжая в центр города, и сократить время в пути. Запуск кольца поможет разгрузить центральные участки радиальных веток метро на 20-25%.
Первый участок ТПК планируется ввести уже в этом году. Он включает пять станций: "Деловой центр", "Шелепиха", "Хорошевская", "ЦСКА" и "Петровский парк".
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение