Объем ввода малоэтажного и индивидуального жилья в "новой" Москве в 2015 году вырос – Владимир Жидкин.
20.01.2016 в 14:41 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
Объем ввода малоэтажного и индивидуального (ИЖС) жилья в ТиНАО в 2015 году значительно вырос по сравнению с предыдущим годом, сообщил руководитель столичного Департамента развития новых территорий Владимир Жидкин. "Прирост составил более 100 тысяч квадратных метров", - уточнил он.
В 2014 году в ТиНАО было построено 153 тыс. кв. м малоэтажного и 468 тыс. кв. м индивидуального жилья (всего 621 тыс. кв. м). В 2015 году ввели в эксплуатацию 245 тыс. кв. м "малоэтажки" и почти 500 тыс. кв. м ИЖС (всего около 750 тыс. кв. м).
"Конечно, многоэтажные дома пока составляют большинство в строительстве жилой недвижимости в ТиНАО, - отмечает Владимир Жидкин. – Но рост объемов ввода малоэтажного и индивидуального жилья является трендом новых территорий, их совместная доля составляет уже не менее 30 процентов".
В 2014 году в ТиНАО было построено 153 тыс. кв. м малоэтажного и 468 тыс. кв. м индивидуального жилья (всего 621 тыс. кв. м). В 2015 году ввели в эксплуатацию 245 тыс. кв. м "малоэтажки" и почти 500 тыс. кв. м ИЖС (всего около 750 тыс. кв. м).
"Конечно, многоэтажные дома пока составляют большинство в строительстве жилой недвижимости в ТиНАО, - отмечает Владимир Жидкин. – Но рост объемов ввода малоэтажного и индивидуального жилья является трендом новых территорий, их совместная доля составляет уже не менее 30 процентов".
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.