"Норильский никель" заметно увеличит расходы на геологоразведку.
Металлургия и ГОКи » Горнодобывающая отрасль
Металлургия и ГОКи » Цветная металлургия
Строительство » Московский регион
Строительство » Сибирский ФО
Металлургия и ГОКи » Цветная металлургия
Строительство » Московский регион
Строительство » Сибирский ФО
23.11.2016 в 09:33 | MetalTorg.ru | Advis.ru

За последние три года компания направила на ГГР 4 млрд руб.
Инвестпрограмма "Норникеля" предусматривает вложения на общую сумму 800 млрд руб. до 2020 г., из которых 300 млрд руб. приходится на экологические проекты.
На прошлой неделе совет директоров "Норникеля" рекомендовал акционерам одобрить промежуточные дивиденды за девять месяцев 2016 ус в размере 70,3 млрд руб., или $1,1 млрд (из расчета 444,25 руб. на акцию).
Для справки: Название компании: Горно-металлургическая компания Норильский никель, ПАО (ГМК Норильский никель, Норникель) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.