Фестиваль в рамках МУФ посетило более 200 тысяч человек - Хуснуллин.
24.07.2018 в 18:30 | Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы | Advis.ru
Фестивальную программу Московского урбанистического форума (МУФ) в парке "Зарядье" посетило свыше 200 тысяч человек, сообщил заместитель мэра столицы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.
"Форум в этом году был очень представительный, причем как деловая, так и фестивальная часть. Только в рамках культурной программы форума в "Зарядье" фестиваль "Связывая поколения" за несколько дней посетило более 200 тысяч человек", - сказал М. Хуснуллин.
Глава Стройкомплекса отметил, что для гостей фестиваля было организовано более 100 экскурсий, лекций, мастер-классов, концертов, кинопоказов, детских и спортивных мероприятий.
"Фестиваль в "Зарядье" включил в себя лекционно-образовательную программу в формате дискуссий с участием российских и зарубежных архитекторов, ученых и экономистов, культурно-развлекательную программу и спортивные мероприятия для взрослых и детей", - пояснил М. Хуснуллин.
По его словам, в деловой программе форума приняло участие 38 правительственных делегаций, в том числе четыре зарубежные и две делегации с руководителями регионов России. Всего на площадках форума прошло 87 мероприятий.
Темой МУФ-2018 стал "Мегаполис будущего. Новое пространство для жизни". Мероприятие посетило более 30 официальных делегаций. В работе форума приняло участие более 7 тыс. представителей 70 стран мира.
"Форум в этом году был очень представительный, причем как деловая, так и фестивальная часть. Только в рамках культурной программы форума в "Зарядье" фестиваль "Связывая поколения" за несколько дней посетило более 200 тысяч человек", - сказал М. Хуснуллин.
Глава Стройкомплекса отметил, что для гостей фестиваля было организовано более 100 экскурсий, лекций, мастер-классов, концертов, кинопоказов, детских и спортивных мероприятий.
"Фестиваль в "Зарядье" включил в себя лекционно-образовательную программу в формате дискуссий с участием российских и зарубежных архитекторов, ученых и экономистов, культурно-развлекательную программу и спортивные мероприятия для взрослых и детей", - пояснил М. Хуснуллин.
По его словам, в деловой программе форума приняло участие 38 правительственных делегаций, в том числе четыре зарубежные и две делегации с руководителями регионов России. Всего на площадках форума прошло 87 мероприятий.
Темой МУФ-2018 стал "Мегаполис будущего. Новое пространство для жизни". Мероприятие посетило более 30 официальных делегаций. В работе форума приняло участие более 7 тыс. представителей 70 стран мира.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.