ВТБ выдаст "М.Видео" кредит на покупку "Эльдорадо" под залог 100% "М.Видео Менеджмент".
22.03.2018 в 16:33 | ТАСС | Advis.ru
Сумма кредита оценивается в 40 млрд рублей
Банк ВТБ выдаст "М.Видео" кредит в размере 40 млрд рублей на покупку "Эльдорадо" под залог 100% "М.Видео Менеджмент" и товарных знаков М.Видео и "Эльдорадо", сообщила журналистам CFO М.Видео Екатерина Соколова.
"Есть поручительство ПАО по этой сделке, ПАО закладывает доли "Эльдорадо" и "М.Видео Менеджмент" (100%), и товарные знаки", - сказала она.
"ВТБ - единственный финансирующий банк на сегодняшний день", - добавила Соколова. Компания "М.Видео" сообщила, что профинансирует сделку с "Эльдорадо" на сумму 45,5 млрд рублей за счет собственных средств и кредита на 40 млрд рублей.
Банк ВТБ выдаст "М.Видео" кредит в размере 40 млрд рублей на покупку "Эльдорадо" под залог 100% "М.Видео Менеджмент" и товарных знаков М.Видео и "Эльдорадо", сообщила журналистам CFO М.Видео Екатерина Соколова.
"Есть поручительство ПАО по этой сделке, ПАО закладывает доли "Эльдорадо" и "М.Видео Менеджмент" (100%), и товарные знаки", - сказала она.
"ВТБ - единственный финансирующий банк на сегодняшний день", - добавила Соколова. Компания "М.Видео" сообщила, что профинансирует сделку с "Эльдорадо" на сумму 45,5 млрд рублей за счет собственных средств и кредита на 40 млрд рублей.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.