Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

С начала года филиал "Челябэнерго" принял около 4000 заявок на подключение к электросетям.

Центры обслуживания клиентов филиала ОАО "МРСК Урала" - "Челябэнерго" подвели итоги работы в первом полугодии 2015 года.
За это время в энергокомпанию обратились более 8 тысяч человек по различным вопросам взаимодействия между потребителем и сетевой организацией. Традиционно наибольшее количество обращений клиентов связано с приемом и регистрацией заявок на технологическое присоединение к электрическим сетям ОАО "МРСК Урала", а также консультациями по этим вопросам.
За последние шесть месяцев в филиал обратились порядка 3,8 тыс. потребителей Челябинской области, желающих подать заявку на подключение к сетям энергокомпании. Большинство клиентов компании (около 90% от общего числа заявителей) - физические лица, запрашивающие мощность до 15 кВт по льготному тарифу, владельцы частных жилых и садовых домов.
С весны прошлого года "Челябэнерго" успешно открывает новые очные пункты по работе с потребителями в районах электрических сетей (РЭС), что явилось значительным шагом в стремлении компании совершенствовать работу с заявителями, развивать сервисные услуги. Активно работают новые пункты по работе с потребителями в Еткульском, Сосновском и Кунашакском районах. Кроме того, на территории Челябинской области функционируют пять Центров обслуживания клиентов филиала "Челябэнерго" - два в Челябинске, в Златоусте, в Троицке и в Магнитогорске. Весомый вклад в улучшение сервисов вносит работа штаба по технологическому присоединению, позволяющая не только уменьшить число очных посещений заявителями клиентских офисов компании, но и значительно сократить время выдачи документов от момента подачи заявки до получения разрешения на технологическое присоединение. В два раза активнее, по сравнению с прошлым годом, пользователи обращаются к сервису "Личный кабинет" на корпоративном сайте энергокомпании: можно подать заявку, не выходя из дома, а также отслеживать ход подготовки договора, технических условий и мероприятий по технологическому присоединению; контактировать со специалистами компании по всем вопросам. С помощью онлайн услуги подано более 150 заявок на техприсоединение.
Первичную консультацию по вопросам подключения к сетям филиала ОАО "МРСК Урала" - "Челябэнерго" потребители могут получить в Телефонном центре поддержки клиентов (8-800-2001-220, звонок бесплатный). В 2015 году этой услугой уже воспользовались порядка 1,5 тыс. человек. Кроме того, посетители корпоративного сайта ОАО "МРСК Урала" пользуются формой обратной связи, за шесть месяцев 2015 года принято и рассмотрено более 110 интернет обращений. Напомним, с весны 2013 года "МРСК Урала" реализует внутренний организационный комплексный проект по повышению эффективности реализации техприсоединения и достижению показателей дорожной карты, утвержденной федеральным правительством. Проект состоит из трех направлений - методологическая работа, оптимизация и сокращение сроков на уровне изменения законодательства и внутренних регламентов, регламентирующих процесс. Второе направление - отчетно-аналитический блок. В рамках данного направления компания решает задачи по формированию достоверной и полной аналитической базы показателей технологического присоединения. Третье направление - это мероприятия по повышению доступности информации по технологическому присоединению и улучшению клиентского сервиса.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

В течение последних лет ФСГС и другие госорганы последовательно ограничивают объем публикуемой статистики. В числе засекреченных показателей уже оказались детализация по инвестициям в основной капитал, структура доходов и расходов населения, а также ряд данных по промышленности, сельскому хозяйству и регионам.

Это существенно затрудняет полноценный анализ, необходимый для развития бизнеса, снижает качество планирования, усложняет процесс принятия обоснованных управленческих решений.

Для получения объективной картины происходящего специалисты INFOLine регулярно выпускают исследования ключевых секторов экономики, предоставляя клиентам актуальные данные.

титулы обзоров 2025.jpg

В комплексную линейку отраслевых обзоров «Экономика России 2025» аналитики включили:

ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ПОЛНОГО ПОРТФЕЛЯ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРЕДУСМОТРЕНА СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА

Наши контакты:

+7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848
mail@advis.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot