Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Самая большая коллекция закрытых емкостей Pepsi, собранная в течение десятилетия украинцем Виталием Зориным, занесена в Национальный Реестр Рекордов Украины.

Коллекционер из Киева попал в Книгу рекордов Украины благодаря тому, что собрал 1173 неоткупоренные бутылки и банки Pepsi с неповторяющимся дизайном этикеток. Ныне самый большой экспонат собрания – это трехлитровая ПЭТ-упаковка из Чили, а самый маленький – 20-граммовая стеклянная бутылочка из США. Есть и настоящий раритет – бутылка Pepsi 1976 года выпуска. Значительную часть коллекции Виталий Зорин привез сам, посетив больше 170 стран мира, а остальные емкости подарены друзьями.
Рекордсмен начал коллекционировать продукцию бренда в 2005 году после того, как на день рождения ему подарили торговый холодильник, наполненный 300 бутылками Pepsi. С того времени в квартире появились емкости напитка всевозможных форм и дизайна, общий объем которых, по словам рекордсмена, составляет около тонны Pepsi. Такое количество газированного напитка вызвало беспокойство соседей, живущих этажом ниже: на всякий случай они застраховали квартиру от затопления. Сегодня количество экспонатов не помещается в квартире, поэтому часть из них хранится в офисе и на даче Виталия.
"Лет в 7, на одном дне рождения, взрослые предложили детям разобрать широкий ассортимент разных напитков, и я выбрал большую полулитровую бутылку лимонада, а мой товарищ, не задумываясь, потянулся за элегантной бутылочкой Pepsi объемом 0,33 л, со словами: "Эта же вкуснее!". Вот тогда ко мне и пришло первое осознание, что много – не значит вкусно, и что между качеством и количеством есть существенная разница. Но это, безусловно, только предыстория моего отношения к напитку, которому, действительно, отдаю предпочтение при выборе колы, – отмечает коллекционер Виталий Зорин. – Замечу, моя коллекция постоянно пополняется. Тем более, не только я увлекся собиранием. К Pepsi-пристрастию с удовольствием подключились мои друзья и знакомые, которые ездят по миру. Поэтому собрание Pepsi в среднем пополняется 3-4 экземплярами в неделю. Пожалуй, сейчас цифра приближается к 2000 самых разных неоткупоренных бутылок Pepsi со всех уголков земного шара".
К слову, Виталию Зорину принадлежат и другие рекорды – самая большая коллекция дверных ручек из гостиниц и наибольшее количество посещенных стран.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.

Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.

Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.

При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!

Frame 1 (1) (1).png

Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot