Первые ТПУ в Москве начнут строить через год.
22.12.2014 в 11:50 | INFOLine, ИА (по материалам Администрации) | Advis.ru
Первые капитальные транспортно-пересадочные узлы (ТПУ) в Москве начнут строить в 2016 году, сообщил заместитель мэра столицы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин.
По его словам, 2015 год уйдет на подготовку проектной документации для ТПУ и получение поддержки населения на публичных слушаниях.
При этом, как отметил заммэра, в случае, если в условиях экономической нестабильности операторы строительства ТПУ ("МКЖД", "РВ Метро" и "Мосинжпроект") не смогут найти инвесторов для возведения транспортно-пересадочных узлов, то город может начать строить их технологическую часть самостоятельно, без участия инвестиционных средств.
"Будет функционировать только та часть ТПУ, которая будет связана с метро и пересадкой пассажиров на другие виды транспорта. Мы ее накроем временными конструкциями до улучшения экономической конъюнктуры", - передает "РИА Новости Недвижимость" слова М. Хуснуллина.
Напомним, транспортно-пересадочный узел - часть городской территории, где осуществляется комфортная пересадка пассажиров на различные виды транспорта (городской наземный, метро и железная дорога).
Интернет-портал Стройкомплекса сообщает, что в Москве до 2020 года планируется построить 273 ТПУ, из которых 81 плоскостной и 192 капитальных. Последние предполагают возведение многофункциональных комплексов. Что будет построено в составе многих капитальных ТПУ - определяется с учетом мнения горожан. Транспортно-пересадочные узлы увяжут в единую систему все виды общественного транспорта, что позволит пассажирам сократить время в пути. Благодаря перехватывающим парковкам в составе ТПУ будут созданы привлекательные условия для пересадки с личного автомобиля на общественный транспорт, а значит, снизится нагрузка на дороги.
По его словам, 2015 год уйдет на подготовку проектной документации для ТПУ и получение поддержки населения на публичных слушаниях.
При этом, как отметил заммэра, в случае, если в условиях экономической нестабильности операторы строительства ТПУ ("МКЖД", "РВ Метро" и "Мосинжпроект") не смогут найти инвесторов для возведения транспортно-пересадочных узлов, то город может начать строить их технологическую часть самостоятельно, без участия инвестиционных средств.
"Будет функционировать только та часть ТПУ, которая будет связана с метро и пересадкой пассажиров на другие виды транспорта. Мы ее накроем временными конструкциями до улучшения экономической конъюнктуры", - передает "РИА Новости Недвижимость" слова М. Хуснуллина.
Напомним, транспортно-пересадочный узел - часть городской территории, где осуществляется комфортная пересадка пассажиров на различные виды транспорта (городской наземный, метро и железная дорога).
Интернет-портал Стройкомплекса сообщает, что в Москве до 2020 года планируется построить 273 ТПУ, из которых 81 плоскостной и 192 капитальных. Последние предполагают возведение многофункциональных комплексов. Что будет построено в составе многих капитальных ТПУ - определяется с учетом мнения горожан. Транспортно-пересадочные узлы увяжут в единую систему все виды общественного транспорта, что позволит пассажирам сократить время в пути. Благодаря перехватывающим парковкам в составе ТПУ будут созданы привлекательные условия для пересадки с личного автомобиля на общественный транспорт, а значит, снизится нагрузка на дороги.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение