Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Строительство части ЦКАД могут отложить из-за проблем с финансированием.

Строительство половины Центральной кольцевой автомобильной дороги оказалось под вопросом из-за проблем с финансированием, конкурс еще не разыгранных участков автодороги может быть отсрочен, пишут "Ведомости". Два человека, близких к Министерству транспорта, и человек, близкий к одной из компаний – участниц конкурса, рассказали изданию, что начало строительства 3-й и 4-й секций ЦКАД может быть отложено. Сейчас обсуждается продление сроков конкурсов минимум на полгода, рассказали два собеседника издания.
Вопрос относительно ЦКАД поднимался в конце декабря 2014 года на консультациях "Автодора" с участниками конкурса, рассказал один из участников встречи. По словам федерального чиновника, решение об отсрочке еще не принято.
Собеседник "Ведомостей", близкий к Минтрансу, рассказал, что правительство поручило ведомству подумать о сокращении расходов на строительство ЦКАД в этом году на сумму не менее 95 млрд руб., под вопросом и лимиты на следующие два года. По словам другого собеседника издания, подведомственным агентствам и "Автодору" поручено представить перечень проектов, контракты по которым пока не подписаны.
Представители компаний – участниц конкурса на строительство автодороги – комментировать информацию о возможной отсрочке не стали. Представитель Минтранса переадресовал вопросы в "Автодор". Представитель госкомпании заявил, что "в "Автодор" официально никто по поводу переноса сроков конкурсов не обращался".
ЦКАД – федеральная автодорога, которая будет опоясывать Москву по территории Подмосковья. Общая протяженность ЦКАД составит около 520 км. Дорога будет проходить в обход крупных населенных пунктов. Стоимость строительства магистрали составит почти 300 млрд руб., большая часть будет оплачена из денег Фонда национального благосостояния (ФНБ).
Победителем конкурса на строительство секции 1 стал "Стройгазконсалтинг", компания уже приступила к работам. Контракт на возведение секции 5 выигралакомпании АРКС, 25% которой владеет "Стройтрансгаз" Геннадия Тимченко.
Контракты на более крупные проекты – на секции 3 и 4 [протяженность каждого участка составляет примерно 100 км] – пока только выставлены на конкурс. Стоимость секций – 75,6 млрд руб. и 76,5 млрд руб. соответственно, кроме того, инвесторы проектов должны привлечь соответственно 32,7 млрд руб. и 28,8 млрд руб. Заявки на конкурсы по обоим проектам подали структуры УК "Лидер" и РФПИ, Vinci и "ВТБ Капитала", Газпромбанка, "Автобана" и "Стройгазконсалтинга".
Председатель правительства Дмитрий Медведев подписал постановление, открывающее возможность инвестирования средств ФНБ в ценные бумаги крупнейших инфраструктурных проектов, 15 апреля 2014 года. Документ позволяет вкладывать средства ФНБ в облигации, выпускаемые в целях финансирования строительства ЦКАД в Московской области и модернизации инфраструктуры Байкало-Амурской и Транссибирской железнодорожных магистралей.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение