Звенигородский путепровод после реконструкции станет четырехполосным (Москва).
Об этом сообщил руководитель Департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев. "Это один из восьми путепроводов на МКЖД, подлежащих обновлению за счет средств городского бюджета с целью реконструкции Малого кольца железной дороги и интеграции его в систему пассажирских перевозок города", - сказал А. Бочкарев. Он напомнил, что в прошлом году была завершена реконструкция Можайского и Ленинградского путепроводов. До конца текущего года планируется завершить работы на всех путепроводах. Ширина проезжей части Северного моста после выполнения работ позволит организовать движение по четырем полосам в обе стороны. С правой стороны по ходу движения к 1-й Магистральной улице появится тротуар шириной 2,25 метра. На участках от 1-й Магистральной улицы до въезда к гаражам и от гаражей до 3-ей Магистральной улицы будет обустроен местный проезд. Предусмотрено также строительство проезда по 3-й Магистральной улице на участке от 4-й Магистральной улицы до Преснеского завода и далее до въезда к цеху №5 "Комбината "Мосинжбетон". Демонтаж старого путепровода уже завершен. Сейчас строители монтируют сваи под опоры нового путепровода, бетонируют пять опор, выносят инженерные коммуникации из зоны строительства и реконструируют 3-ю Магистральную улицу. Жителей домов на этой улице защитит от шума автомобилей специальный экран длиной более 157 метров. Напомним, в прошлом году началась реконструкция Коптевского и Звенигородского путепроводов. С начала 2015 года строители приступили к работам еще на двух путепроводах - автомобильном и трамвайном - через железнодорожные пути МКЖД (по проекту реконструкции Волоколамского шоссе). В ближайшее время будут подведены итоги торгов на определение подрядчика, который реконструирует Богородский путепровод. Основные строительно-монтажные работы по реконструкции МКЖД планируется завершить до конца 2015 года, чтобы уже в 2016 году запустить движение по кольцу. Как ранее сообщил заместитель мэра Москвы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин, МКЖД станет полноценным "легким" метро, которое будет интегрировано в существующую систему метрополитена. "Строительная часть, как мы и обещали, будет закончена в этом году, а в 2016-м планируем запустить его как полноценное наземное метро. Получится, что в следующем году построим 54 километра наземных линий и еще 20 километров подземных. Итого 74 километра. Столько в год пока еще никто не строил, даже китайцы. Теперь для Москвы будет главным организовать удобную для пассажиров пересадку с одного метро на другое и поменять маршрутную сеть наземного городского транспорта, приспособив его к метро. Эта работа займет еще лет пять", - пояснил М. Хуснуллин
Получить информацию:

В течение последних лет ФСГС и другие госорганы последовательно ограничивают объем публикуемой статистики. В числе засекреченных показателей уже оказались детализация по инвестициям в основной капитал, структура доходов и расходов населения, а также ряд данных по промышленности, сельскому хозяйству и регионам.
Это существенно затрудняет полноценный анализ, необходимый для развития бизнеса, снижает качество планирования, усложняет процесс принятия обоснованных управленческих решений.
Для получения объективной картины происходящего специалисты INFOLine регулярно выпускают исследования ключевых секторов экономики, предоставляя клиентам актуальные данные.
В комплексную линейку отраслевых обзоров «Экономика России 2025» аналитики включили:
- «Строительство и отрасль строительных материалов России»,
- «Транспортная отрасль России»,
- «Агропромышленный комплекс России»,
- «Производство продуктов питания и напитков России»,
- «Нефтяная, газовая и угольная промышленность России»,
- «Электроэнергетика России»,
- «Розничная торговля Food и потребительский рынок России»,
- «Розничная торговля Non-Food и потребительский рынок России»,
- «Рынок общественного питания России».
ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ПОЛНОГО ПОРТФЕЛЯ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРЕДУСМОТРЕНА СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА
Наши контакты:
+7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848
mail@advis.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot