Интеграция регионального опыта на старте национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги".
Строительство » Северо-Кавказский ФО
Строительство » Московский регион
Строительство » Северо-Западный ФО
Строительство » Промышленное строительство РФ
Строительство » Торгово-административное строительство РФ
Строительство » Жилищное строительство РФ
Строительство » Дорожное строительство РФ и инфраструктурные проекты
Строительство » Сибирский ФО
Строительство » Дальневосточный ФО
Строительство » Московский регион
Строительство » Северо-Западный ФО
Строительство » Промышленное строительство РФ
Строительство » Торгово-административное строительство РФ
Строительство » Жилищное строительство РФ
Строительство » Дорожное строительство РФ и инфраструктурные проекты
Строительство » Сибирский ФО
Строительство » Дальневосточный ФО
06.03.2019 в 11:10 | Федеральное Дорожное Агентство | Advis.ru
Главные слагаемые успеха дорожной трансформации в регионах обсудили участники национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги" в ходе второго дня всероссийского семинара-совещания, организованного Министерством транспорта РФ и ставшего масштабной площадкой для обмена опытом по развитию отрасли.
В рамках семинара представители субъектов-участников приоритетного проекта "Безопасные и качественные дороги" рассказали об итогах проведенных мероприятий и поделились своими методами эффективной организации работы региональных команд.
"Ведется строгий контроль за выполнением конкретных и четких поручений, — отметил начальник ГКУ "Управление строительства и дорожного хозяйства Пензенской области" Василий Глаголев. — Кроме того, проводятся общественные обсуждения реализации программ, ни одно из замечаний и пожеланий наших граждан не остается без внимания".
Особое внимание — распространению практики наставничества регионов для передачи опыта приоритетного проекта.
"Два года назад мы тоже были новичками и многое не понимали. И те технологии, инструменты, подходы, которые дали нам Минтранс России и Федеральное дорожное агентство, позволили вывести дорожную отрасль, ремонт, капремонт, реконструкцию дорог на более высокий уровень", - подчеркнул глава Кемерова Илья Середюк.
Другой темой второго дня работы дискуссионной площадки стало обеспечение эффективного проведения организационных мероприятий на старте нового проекта. Как обозначил начальник Управления регионального развития и реализации национального проекта Росавтодора Дмитрий Лаптев, его финансирование осуществляется за счет бюджета муниципальных и региональных дорожных фондов, средств от поэтапного повышения норматива зачисления акцизов на нефтепродукты с 2020 года, межбюджетных трансфертов. Федеральная поддержка предоставляется до 2021 года включительно.
Обсуждение актуальных вопросов взаимодействия федерального центра с регионами продолжится 6 марта в рамках секции "Проектное управление - работа единой команды".
В рамках семинара представители субъектов-участников приоритетного проекта "Безопасные и качественные дороги" рассказали об итогах проведенных мероприятий и поделились своими методами эффективной организации работы региональных команд.
"Ведется строгий контроль за выполнением конкретных и четких поручений, — отметил начальник ГКУ "Управление строительства и дорожного хозяйства Пензенской области" Василий Глаголев. — Кроме того, проводятся общественные обсуждения реализации программ, ни одно из замечаний и пожеланий наших граждан не остается без внимания".
Особое внимание — распространению практики наставничества регионов для передачи опыта приоритетного проекта.
"Два года назад мы тоже были новичками и многое не понимали. И те технологии, инструменты, подходы, которые дали нам Минтранс России и Федеральное дорожное агентство, позволили вывести дорожную отрасль, ремонт, капремонт, реконструкцию дорог на более высокий уровень", - подчеркнул глава Кемерова Илья Середюк.
Другой темой второго дня работы дискуссионной площадки стало обеспечение эффективного проведения организационных мероприятий на старте нового проекта. Как обозначил начальник Управления регионального развития и реализации национального проекта Росавтодора Дмитрий Лаптев, его финансирование осуществляется за счет бюджета муниципальных и региональных дорожных фондов, средств от поэтапного повышения норматива зачисления акцизов на нефтепродукты с 2020 года, межбюджетных трансфертов. Федеральная поддержка предоставляется до 2021 года включительно.
Обсуждение актуальных вопросов взаимодействия федерального центра с регионами продолжится 6 марта в рамках секции "Проектное управление - работа единой команды".
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.