СГК строит метро (Москва).
29.01.2015 в 09:34 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
Между станциями "Речной вокзал" и "Ховрино" началась проходка левого перегонного тоннеля.
Тоннелепроходческому комплексу Herrenknecht S-791 вновь предстоит пройти под землёй более 2200 метров. В прошлом году он уже проделал этот путь по правому перегонному тоннелю и в ноябре вышел в демонтажную камеру у "Речного вокзала". Затем был разобран и перевезён в район строящейся станции "Ховрино".
"Мы начали врезку 26 января, и в течение месяца, через 100 метров, комплекс полностью зайдёт в тоннель. Будет сделана технологическая остановка, смонтирована конвейерная откатка породы и начнётся работа в штатном режиме. Рассчитываем, что скорость щита составит не менее 250 метров в месяц", – рассказывает главный инженер департамента строительства тоннелей и метро ООО "СГК-Автострада" Евгений Шукаев.
"Тоннели-близнецы" проходят параллельно, и, по мнению строителей, на хорошо знакомой трассе плывуны и другие сложные грунты преодолеть получится легче и быстрее. Завершить проходку левого перегонного тоннеля планируется в III квартале 2015 года. Помимо участка Замоскворецкой линии метро "Стройгазконсалтинг" ведёт строительство станции "Ховрино", которая в перспективе станет частью нового транспортно-пересадочного узла. Заказчиком строительства выступает ОАО "Мосинжпроект".
Для справки: Название компании: Группа компаний Стройгазконсалтинг, ООО (СКГ) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Тоннелепроходческому комплексу Herrenknecht S-791 вновь предстоит пройти под землёй более 2200 метров. В прошлом году он уже проделал этот путь по правому перегонному тоннелю и в ноябре вышел в демонтажную камеру у "Речного вокзала". Затем был разобран и перевезён в район строящейся станции "Ховрино".
"Мы начали врезку 26 января, и в течение месяца, через 100 метров, комплекс полностью зайдёт в тоннель. Будет сделана технологическая остановка, смонтирована конвейерная откатка породы и начнётся работа в штатном режиме. Рассчитываем, что скорость щита составит не менее 250 метров в месяц", – рассказывает главный инженер департамента строительства тоннелей и метро ООО "СГК-Автострада" Евгений Шукаев.
"Тоннели-близнецы" проходят параллельно, и, по мнению строителей, на хорошо знакомой трассе плывуны и другие сложные грунты преодолеть получится легче и быстрее. Завершить проходку левого перегонного тоннеля планируется в III квартале 2015 года. Помимо участка Замоскворецкой линии метро "Стройгазконсалтинг" ведёт строительство станции "Ховрино", которая в перспективе станет частью нового транспортно-пересадочного узла. Заказчиком строительства выступает ОАО "Мосинжпроект".
Для справки: Название компании: Группа компаний Стройгазконсалтинг, ООО (СКГ) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение