Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Агентство SMARTHEART завершило ребрендинг проекта ЖК "Хорошёвский" (Москва).

В рамках проекта разработана платформа бренда, система визуальной идентификации, подготовлен брендбук и коммуникационные материалы.
Весной 2017 года команда SMARTHEART завершила работу над ребрендингом жилого комплекса: "Мы полностью изменили позиционирование проекта, фокус, тональность. В результате чего изменился и портрет целевой аудитории", - комментирует Станислав Окрух, руководитель брендингового агентства SMARTHEART.
"Хорошёвский" - жилой комплекс семейного класса, - такое определение дают в Группе Компаний "МонАрх", ориентируясь на потребности семейных горожан. "В эгоистичном мире, где жильё проектируется под конкретного человека — прагматика или нарцисса, модника или затворника,- мы помним о главном: о семье. Семье, где заботятся друг о друге, где решения принимаются сообща, где думают о будущем, где комфорт важен для каждого", - подчеркивает Станислав Окрух. И в новом слогане проекта "Хорошёвский. Дом вокруг семьи!", - эта идея звучит очень четко.
Перед тем, как вывести обновленный продукт на рынок, агентство провело аналитическое исследование, выявив сильные и слабые стороны объекта, и подготовило SWOT анализ ситуации. Одновременно с новой платформой бренда был обновлен и фирменный стиль проекта. "Прошлая "упаковка" проекта была архаичной, перегружена деталями. В новом фирменном стиле мы учли современные тенденции, предложили актуальный дизайн. Сегодня в тренде минимализм, простота, дружелюбность - все это после ребрендинга нашло отражение и в новой визуализации ЖК "Хорошёвский"", - отмечает эксперт SMARTHEART. Кроме того, с помощью айдентики важно было "заявить" о верности традициям, преемственности, которая была внедрена в новый стиль при помощи использования формы круга.
Помимо четкого позиционирования и современной "упаковки", адаптированной к различным рекламным носителям, проект получил еще один яркий акцент: "Да мы заменили в названии для рекламных макетов букву "Е" на "Ё". В названии комплекса она ёмко и органично формирует его позитивное восприятие. "Собственно, сам проект настолько масштабный и интересный, что банальной подачи здесь быть просто не могло" - говорит Станислав Окрух и не сомневается в том, что одна буква может изменить не только смысл слова или добавить узнаваемость проекту, но и восстановить историческую справедливость по отношению к целому району.
Напомним, что объект Группы Компаний "МонАрх" вышел на столичный рынок новостроек летом прошлого года. В рамках комплексной застройки территории запроектировано 15 корпусов, выполненных в современном архитектурном стиле, фитнес-центр, детский сад и школа, бизнес-центр, кафе, рестораны, салоны красоты и даже тир. Подземная парковка на 1796 м/м, кладовки. В продаже квартиры площадью от 37 кв.м. до 135 кв.м.
Это уже второй проект, к работе над которым Группа Компаний "МонАрх" привлекает агентство SMARTHEART. Первый совместный проект ЖК "Сити Парк" девелопер вывел на реализацию осенью прошлого года. "Думаю, это говорит о том, что у компании сформировался определенный уровень доверия к тому, что делает наша команда. И мы это очень ценим"", - резюмирует Станислав Окрух.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение