Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Мэр Москвы Сергей Собянин осмотрел ход строительства участка Северо-Восточной хорды от шоссе Энтузиастов до Измайловского шоссе.

Сергей Собянин: Добрый день, коллеги! Мы находимся на одной из московских мегастроек, которая начиналась ещё в 2008 году. По сложности это примерно то же самое, что Алабяно-Балтийский тоннель, который достаточно сложен в строительстве и очень дорогостоящий. В своё время это предназначалось для Четвёртого транспортного кольца, но проект технически был бы невыполним, и вот этот огромный объём строительства просто пропал бы. Поэтому мы его пытаемся сегодня интегрировать в Северо-Восточную хорду.
Главное, что я должен сказать, мы должны до конца года уйти с шоссе Энтузиастов с этими эстакадами, сужениями и так далее, дать полный ход по шоссе — это первое. Второе — до конца следующего года мы практически должны дойти до Щёлковского шоссе. Хотя оно у нас по контракту в 2017 году, но всё-таки надо постараться в 2016 году соединить шоссе Энтузиастов и Щёлковское шоссе. Таким образом, у нас появится реальный участок Северо-Восточной хорды.
Сама Северо-Восточная хорда — это мегапрект, который предполагает соединение с Косинским шоссе в районе Вешняки — Люберцы — это Косинская эстакада — и до новой дороги на Шереметьево, до Бусиновской развязки. Таким образом, она режет Москву с востока на север и даёт возможность снизить нагрузку на Третье транспортное кольцо, на МКАД и самое главное — позволяет связать такие загруженные магистрали, как шоссе Энтузиастов, Щёлковское, Ярославское, Дмитровское шоссе, которые сегодня практически не имеют поперечных связок.
Такой большой проект — он, конечно, достаточно дорогостоящий и требует серьёзных долгосрочных инвестиций. Поэтому в настоящее время мы прорабатываем возможности привлечения частных партнёров, частных инвестиций, помимо городских средств, которых мы уже достаточно много сюда вложили. Я думаю, что в ближайшие месяцы мы объявим решение о сроках и принципах финансирования этого проекта. Сейчас прошу доложить, как здесь, на данном участке, идут работы.
Владимир Власов (генеральный директор компании-генподрядчика ПАО "Мостотрест"): Сергей Семёнович, в сентябре прошлого года на открытии XII съезда мы поставили перед Вами целый ряд сложных вопросов, прежде всего по освобождению территории для строительства. Я должен доложить, что в данный момент городом в целом эти вопросы все решены, что с весны позволило продолжить работу на всех направлениях. И в соответствии с контрактом мы намерены до конца 2016 года (постараемся как можно раньше) все работы закончить. И должна заработать связка Перовская улица — проспект Будённого, мы пойдём в сторону Щёлковского шоссе, как Вы указали, и в данный момент дело за нами. Будем стараться.
Сергей Собянин: Таким образом, у нас появится уже в конце 2016 года три самых сложных участка Северо-Восточной хорды — это Бусиновская развязка, которая уже вошла в город, это Косинская развязка, которая тоже практически дошла до Выхина, и вот этот центральный узел — пересечение шоссе Энтузиастов, МКЖД и ряда прилегающих проспектов и улиц. Всего на этом участке будет построено (практически уже завершено) около 24 километров дорог и эстакад. Таким образом, мы будем иметь три законченных участка Северо-Восточной хорды, и затем необходимо будет соединять эти участки друг с другом в новую городскую магистраль. Спасибо.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

В течение последних лет ФСГС и другие госорганы последовательно ограничивают объем публикуемой статистики. В числе засекреченных показателей уже оказались детализация по инвестициям в основной капитал, структура доходов и расходов населения, а также ряд данных по промышленности, сельскому хозяйству и регионам.

Это существенно затрудняет полноценный анализ, необходимый для развития бизнеса, снижает качество планирования, усложняет процесс принятия обоснованных управленческих решений.

Для получения объективной картины происходящего специалисты INFOLine регулярно выпускают исследования ключевых секторов экономики, предоставляя клиентам актуальные данные.

титулы обзоров 2025.jpg

В комплексную линейку отраслевых обзоров «Экономика России 2025» аналитики включили:

ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ПОЛНОГО ПОРТФЕЛЯ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРЕДУСМОТРЕНА СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА

Наши контакты:

+7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848
mail@advis.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot