Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

В России до 2024 года должны построить 200 мусороперерабатывающих заводов.

В России до 2024 года должны построить 200 мусороперерабатывающих заводов.
По словам президента, ежегодно в стране образуется порядка 70 млн т мусора
Как минимум 200 мусороперерабатывающих заводов должны быть построены в России до 2024 года. Об этом заявил президент России Владимир Путин на ежегодной большой пресс-конференции.
Во время мероприятия журналист ГТРК "Южный Урал" Яна Сконесная спросила главу государства, как можно решить проблему с утилизацией и сортировкой мусора и можно ли использовать мировой опыт в этом вопросе.
"Мы должны построить до 2024 года 200 перерабатывающих заводов. Я не знаю, хватит ли этого, но хотя бы 200 мы должны сделать", - сказал он.
Путин отметил, что в целом ситуация сложная. "Мы никогда этим не занимались. Десятилетиями с советских времен просто сбрасывали мусор в ямы. Никто не занимался никакой переработкой, [разве что] минимально, точечно", - пояснил президент.
По его словам, ежегодно в России образуется порядка 70 млн т мусора. "С развитием промышленности, в том числе товаров широкого потребления, количество мусора только увеличивается. В Тихом океане целые острова [плавают], пластик скапливается в этом месте" - сказал он.
Первоочередные задачи отрасли
Путин выделил две первоочередных задачи в области обращения с мусором: ликвидацию незаконных свалок и строительство индустрии переработки. Он также добавил, что в России должны создаваться условия для раздельного сбора бытовых отходов. "Государство в лице регионов, затем муниципалитетов должны создавать условия раздельного сбора мусора и последующей утилизации", - сказал президент.
"Я понимаю людей, которые выступают против строительства заводов. Вы упомянули международный опыт - надо, чтобы этот опыт был у нас использован в лучших его вариантах. У нас сейчас это получается", - продолжил глава государства.
Некоторые экологи и граждане возражают против строительства даже мусоросжигающих и мусороперерабатывающих заводов, отметил он. "Надо, чтобы эти заводы были качественные и эффективные. Чтобы на них не экономили на фильтрах, а это самая дорогая часть заводов переработки и сжигания", - добавил президент. В качестве примера он привел Токио, где почти в центре города стоит мусоросжигательный завод, и благодаря хорошим технологиям, его работа не приводит к проблемам.

Для справки: Название компании: Российская Федерация, Министерство природных ресурсов и экологии (Минприроды России) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.