Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Должна расти ответственность каждого участника перевозочного процесса – мнение.

При общей заинтересованности в увеличении скорости прохождения груза у всех участников перевозочного процесса (грузополучателя, ОАО "РЖД", Федеральной таможенной службы) должна расти ответственность каждого из них за свой участок логистической цепочки, считает первый заместитель генерального директора ООО "Международный таможенный брокер" Александр Зюзин.
"Кроме того, необходимо выстраивать технологические процедуры, позволяющие сокращать необоснованные потери времени на этапах доставки", – добавил он. По словам А. Зюзина, только так можно достичь общего положительного результата.
"Увеличение скорости товарооборота позволяет грузополучателю сократить интервал возврата денежных средств, вложенных в товар. Между увеличением скорости доставки грузов по сети РЖД и выгодой грузополучателя существует прямая зависимость. Именно поэтому рост скорости доставки напрямую влияет на рост привлекательности услуги. Но нельзя забывать, что доставка товара – это комплексный процесс и его привлекательность складывается из многих факторов: цены, сервиса, единых требований к оформлению документов в РЖД и в ФТС и др.", – пояснил эксперт.
Напомним, за январь-июнь 2014 года средняя скорость доставки грузов и порожних вагонов на сети ОАО "РЖД" увеличилась на 27%. Скорость доставки в I полугодии 2014 года составила 296,3 км в сутки, что на 62,6 км в сутки выше, чем за аналогичный период прошлого года. Таким образом, на сегодняшний день грузы по сети РЖД идут со скоростью 12,3 км в час.
При этом скорость доставки маршрутной отправки составила 443,1 км в сутки (+108,8 км в сутки к уровню января-июня 2013 года), контейнерной – 426,5 км в сутки (+69,1 км в сутки), групповой – 257,4 км в сутки (+50 км в сутки), повагонной – 236,2 км в сутки (+42 км в сутки).
По мнению А. Зюзина, определенным тормозом для скорости движения импортных/экспортных грузов по сети РЖД являются таможенные процедуры. "При этом нельзя забывать, что они необходимы, и не всегда скорость оформления товаров напрямую зависит от действия или бездействия представителей данной службы, – подчеркнул он. – На скорость таможенного оформления товаров оказывают влияние множество факторов, например, своевременность подачи деклараций, скорость обмена информацией между декларантом и таможней, профессионализм отдельных таможенных инспекторов, время проведения досмотровых и осмотровых операций, а также работоспособность технических средств таможенного органа".
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.