Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Сенатор А. Костюков: Надо обеспечить общественный контроль над выполнением работ по проекту "Формирование комфортной городской среды" (Новгородская область).

В рамках программы в Новгородской области благоустроят 40 парков и скверов, и 193 двора, отметил сенатор.
Представитель в СФ от исполнительного органа государственной власти Новгородской области Алексей Костюков в рамках работы в регионе принял участие в заседании общественной комиссии по контролю и координации муниципальных программ, направленных на формирование комфортной городской среды.
Мероприятие прошло в администрации Великого Новгорода. Обсуждались вопросы благоустройства парков, скверов и дворовых территорий.
"Проверены и откорректированы сметы по ремонту всех 58 дворов, которые вошли в программу "Формирование комфортной городской среды". Планируется, что работы по благоустройству начнутся после 10 июня по окончании всех конкурсных процедур. Необходимо обязательно обеспечить вовлечение граждан в реализацию проекта и организовать общественный контроль над выполнением работ, а особенно их качеством", — сказал сенатор.
На заседании были представлены эскизные проекты территорий.
"Так, на благоустройство парка Юности планируется направить более 15 млн руб. Здесь появятся прогулочные дорожки, детские площадки, предусмотрено также устройство скейт- и байк- парка. Считаю принципиально важным обустройство этой территории для городской молодежи", — подчеркнул Алексей Костюков.
По его словам, в Новгородской области впервые реализуется этот приоритетный проект Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ.
Сенатор добавил, что на решение задач в регионе направлено более 160 млн руб. На уровне муниципалитетов созданы общественные комиссии по разработке муниципальных программ, которые сформированы по предложениям граждан. Такой порядок и список общественных и дворовых территорий, предназначенных для благоустройства, по предложениям общественности будет формироваться и в последующие годы, отметил парламентарий.
По его словам, основанием для включения в программу ремонта того или другого двора является решение общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме. По принципу общественного обсуждения формируется и перечень парков, скверов, набережных, пешеходных зон и других значимых территорий.
"Самое главное в программе, что граждане сами принимают решения о том, как должно измениться общественное пространство, чтобы окружающая жизнь стала комфортной и удобной для проживания", — сказал Алексей Костюков.
Всего в рамках проекта будет благоустроено в этом году 40 общественно значимых территорий (парков, скверов) и 193 двора многоквартирных домов, заключил сенатор.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.