Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Полмиллиона квадратных метров пешеходных зон появится в Подмосковье к концу 2015 года.

"К концу 2015 года в 15 муниципальных образованиях Подмосковья планируется завершить благоустройство основных пешеходных зон. Объем запланированных работ - составит почти 500 тыс. кв. метров", - прокомментировал заместитель председателя правительства Московской области Герман Елянюшкин. "Велодорожки, игровые площадки, благоустроенные набережные, скульптурные композиции из русских сказок, сквер "Влюбленных" и "Химкинский Арбат" - все это вскоре станет новой неотъемлемой частью Подмосковья",- добавил он.
В Коломне выбрали принцип единства стиля в городском пространстве, обратившись к малым архитектурным формам и традиционным фасадным решениям. Также в Коломне трудятся над созданием благоприятной среды не только для пешеходов, но и для велосипедистов. В городе уже появились долгожданные велодорожки. В планах полный вывод автомобильного движения из центральной исторической части. Мытищинский район благоустроил парковую зону вдоль реки Клязьмы. А в Пироговском городском поселении Мытищинского района облагораживают исторический сквер перед Домом культуры на улице Пионерской.
В Домодедово для удобства горожан создали новую пешеходную зону площадью 7500 кв. метров. Здесь полностью перекрыли автомобильное движение между улицами Горького и Советской, уложили тротуарную плитку. К концу августа будут модернизированы фасады зданий и балконы жилых домов вдоль пешеходного маршрута.
В Электрогорске благоустраивается Советская площадь. Тротуарной плиткой будет замощена большая часть пространства - 4,4 тыс. кв. метров, площадь озеленения составит около 300 кв. метров. В Химках вскоре появится большая детская игровая площадка площадью 1,3 тыс. кв. метров и фонтан. Новая пешеходная зона будет носить название "Химкинский Арбат".
В Талдоме станет пешеходной улица Победы. Ее длина составит около 1,5 км. А в городском сквере "Влюбленных" уже положили плитку, высадили газоны, установили лавочки и малые архитектурные формы.
В Жуковском в новом жилом микрорайоне 5А закладываются тротуары и пешеходные дорожки. Это первый пример создания пешеходной зоны при проектировании нового района, без внесения изменений в уже существующую архитектурную среду.
В Раменском и Озерах одновременно благоустраиваются сразу по несколько улиц: Воровского и Коммунистическая площадь в Озерах, бульвары Левашова и Космонавтов в Раменском. На последнем создан новый сквер. Кроме газонов, дорожек и стильных скамеек, новое место отдыха украшают скульптурные композиции из русских сказок.
В Долгопрудном работы уже завершены. Общая площадь новой пешеходной улицы на проспекте Пацаева составила почти 9 тысяч кв. метров, ширина - 8 метров. В то время как до реконструкции в самой узкой части она составляла всего 1,5 метра.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.