Услуги всех сетевых компаний должны быть переведены в электронный вид.
27.09.2016 в 17:38 | Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы | Advis.ru
Работа по переводу в электронный вид услуг сетевых организаций по технологическому присоединению объектов уже началась. Об этом сообщила начальник Управления оптимизации и контроля процедур в градостроительной сфере Департамента градостроительной политики Москвы Елена Поветкина.
Она отметила, что с начала этого года с Портала госуслуг в "Мосводоканал" может быть подана в режиме онлайн заявка на получение технических условий, заключение договора на подключение к сетям водоснабжения и водоотведения, а также в ОЭК — на технологическое присоединение к электрическим сетям мощностью до 150 кВт. В настоящее время ведется активная работа с "МОЭСК".
"Мы полагаем, что в перспективе услуги всех сетевых компаний должны быть переведены в электронный вид. Причем все взаимодействие должно быть доступно в электронной форме — начиная с заключения договора и заканчивая его закрытием, как это имеет место быть с административными процедурами в строительной сфере", — сказала Е. Поветкина в интервьюпорталу "Строим просто".
По ее словам, идеальная схема подачи документов должна выглядеть следующим образом. Сначала подается заявка на заключение договора.
После этого в личный кабинет застройщика на Портале госуслуг приходит проект договора. Застройщик подписывает его электронной подписью и отправляет в сетевую компанию. Потом в личном кабинете размещается подписанный в электронном виде договор технологического присоединения. Дальше начинается взаимодействие через портал или через "Кабинет застройщика" по оформлению документов, составляемых в процессе техприсоединения.
"В целом же для перехода в электронный вид нужна максимально формализованная структура всего процесса. Если утвержден регламент, то соответствующая процедура практически готова для перевода в электронный вид", — заключила Е. Поветкина.
Она отметила, что с начала этого года с Портала госуслуг в "Мосводоканал" может быть подана в режиме онлайн заявка на получение технических условий, заключение договора на подключение к сетям водоснабжения и водоотведения, а также в ОЭК — на технологическое присоединение к электрическим сетям мощностью до 150 кВт. В настоящее время ведется активная работа с "МОЭСК".
"Мы полагаем, что в перспективе услуги всех сетевых компаний должны быть переведены в электронный вид. Причем все взаимодействие должно быть доступно в электронной форме — начиная с заключения договора и заканчивая его закрытием, как это имеет место быть с административными процедурами в строительной сфере", — сказала Е. Поветкина в интервьюпорталу "Строим просто".
По ее словам, идеальная схема подачи документов должна выглядеть следующим образом. Сначала подается заявка на заключение договора.
После этого в личный кабинет застройщика на Портале госуслуг приходит проект договора. Застройщик подписывает его электронной подписью и отправляет в сетевую компанию. Потом в личном кабинете размещается подписанный в электронном виде договор технологического присоединения. Дальше начинается взаимодействие через портал или через "Кабинет застройщика" по оформлению документов, составляемых в процессе техприсоединения.
"В целом же для перехода в электронный вид нужна максимально формализованная структура всего процесса. Если утвержден регламент, то соответствующая процедура практически готова для перевода в электронный вид", — заключила Е. Поветкина.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.