Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

На стройку с гидом. "Строительный еженедельник". 30 сентября 2014

В условиях многообразия предложения на рынке первичного жилья застройщики, работающие в Петербурге и пригородных районах Ленобласти, стремятся найти нетривиальные формы общения с потребителями. Например, приглашая их на экскурсии, как это практикует "Ленстройтрест".
Что предлагает застройщик
Организуя поездку по своим объектам, "Ленстройтрест" очевидно стремится заинтересовать ими максимально широкую аудиторию. Так, на одной из экскурсий в сентябре посетителям показали первую очередь ЖК "Янила Кантри" в д. Янино-1 Всеволожского района (сдача в 2015 году), почти полностью сданный ЖК "Лучший выбор" в Южном микрорайоне Всеволожска и ансамбль "Нью-Тон" в Красногвардейском районе Петербурга, где строительство только начинается. "Все наши новые проекты строятся по принятой в компании философии "ЖИВИ", делающей акцент на создании достойного образа жизни для будущих владельцев квартир. Собственная производственная база позволяет применять различные архитектурные решения для создания единого архитектурного образа домов", – подчеркивают представители застройщика.
Информация к размышлению для участников экскурсии включает сведения о самой компании "Ленстройтрест" как части холдинга "Ленстройматериалы", наполнении жилых комплексов объектами социальной и торговой инфраструктуры, транспортной доступности, планах исполнительных властей на территории расположения новых комплексов. Разумеется, много внимания уделено описанию самого жилья. "В первой очереди "Янила Кантри" дома будут сдаваться как с полной отделкой, так и подготовленные под чистовые отделочные работы", "Наш комплекс в составе микрорайона Южный города Всеволожск располагается совсем рядом с лесопарковой зоной, охраняемой государством. В непосредственной близости от корпусов – школа и детский сад, построенные также нашей компанией и введенные в эксплуатацию уже два года назад", – уточняют организаторы экскурсии.
Обращает на себя внимание тщательная проработка возможных финансовых схем приобретения жилья. Предложения включают скидки в зависимости от этажа и корпуса, особые условия для региональных покупателей, рассрочку как возможность сэкономить на ипотеке. В последнем случае застройщик фактически предлагает полноценный банковский продукт.
Чем интересуется покупатель
Справедливости ради надо сказать, что уже после посещения первого объекта число экскурсантов заметно сокращается. "Люди поняли, что они уже сделали свой выбор", – комментируют сопровождающие. Однако прежде чем определиться, посетители задают множество вопросов. Интересует обеспеченность детскими садами и школами (в "Янила Кантри" они начнут появляться со второй очереди строительства, в 2016 году). Посетители уточняют возможность самостоятельного выбора отделки (пока ее нет, однако, подчеркивает гид, застройщик уже предлагает несколько вариантов). Немаловажными оказываются для экскурсантов такие параметры, как высота потолков, схема подключения к инженерным сетям, система охраны территории комплекса и тип вентиляции в квартирах, а также дальнейшая застройка прилегающей территории. Особая тема – экология. Увидев в отдалении контуры небольшого предприятия, экскурсанты спрашивают, какого рода это производство и как оно влияет на экологическую обстановку. В Янино, вблизи ЖК "Янила Кантри", узнав о том, что поликлиника внутри квартала появится в последней очереди, часть экскурсанток беспокоится о возможностях местной поликлиники. "Говорят, это просто деревянный домик? Это поликлиника только для взрослых или детский прием тоже есть?" – уточняют посетительницы.
Время экскурсии пролетает на удивление быстро. Старая истина о том, что лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать, как выясняется, сохраняет актуальность даже в условиях 3D-иллюстраций на сайтах застройщиков и доступности красочной рекламной продукции. И что немаловажно, поездка с "Ленстройтрестом" ни к чему экскурсантов не обязывает, но позволяет им впоследствии делать выбор более взвешенно.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.