Исследование: наименее обеспеченные россияне отказались от закупок впрок в целях экономии.
01.07.2015 в 08:53 | ТАСС | Advis.ru
В эту категорию попали россияне с совокупным доходом до 30 тыс. рублей на всю семью
Наименее обеспеченные россияне все реже практикуют закупки впрок, чтобы таким образом сэкономить средства на фоне экономического кризиса. Об этом говорится в исследовании международной аналитической компанией Nielsen по итогам первого квартала 2015 года.
В эту категорию попали россияне с совокупным доходом до 30 тыс. рублей на всю семью. Вместо закупок впрок наименее обеспеченные респонденты предпочитают приобретать товары повседневного спроса, которые понадобятся им в ближайшие два-три дня.
Однако поход в продовольственный магазин остается важным событием для россиян. Большинство опрошенных (78%) заявили, что получают удовольствие от совершения покупок продуктов питания и товаров повседневного спроса, но в текущих макроэкономических условиях более тщательно готовятся к походу в магазин. Так, 85% покупателей заранее составляют списки необходимых продуктов, 63% ищут товары по минимально возможным ценам, 67% сопоставляют стоимость продуктов собственных торговых марок ритейлеров с известными брендами.
Основной целью похода в магазин по-прежнему остается покупка продуктов питания и товаров повседневного спроса, которые смогут пригодиться в ближайшие два-три дня (об этом заявил 31% опрошенных).
При этом в первом квартале 2015 года выросла доля россиян, которые ходят лишь за остро необходимыми товарами: до 13% против 10% годом ранее.
Ключевыми факторами при выборе магазина по-прежнему являются удобство и ассортимент, свидетельствуют данные исследования. Несмотря на кризис, большую часть своего бюджета на продукты россияне оставляют в супермаркетах (39% респондентов), на втором месте - гипермаркеты (31%) и лишь на третьем - дискаунтеры, работающие в формате низких цен (22%).
Исследование было проведено в первом квартале 2015 года в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Ростове-на-Дону и Новосибирске. В нем приняли участие 3 тыс. респондентов, по 500 в каждом городе.
Наименее обеспеченные россияне все реже практикуют закупки впрок, чтобы таким образом сэкономить средства на фоне экономического кризиса. Об этом говорится в исследовании международной аналитической компанией Nielsen по итогам первого квартала 2015 года.
В эту категорию попали россияне с совокупным доходом до 30 тыс. рублей на всю семью. Вместо закупок впрок наименее обеспеченные респонденты предпочитают приобретать товары повседневного спроса, которые понадобятся им в ближайшие два-три дня.
Однако поход в продовольственный магазин остается важным событием для россиян. Большинство опрошенных (78%) заявили, что получают удовольствие от совершения покупок продуктов питания и товаров повседневного спроса, но в текущих макроэкономических условиях более тщательно готовятся к походу в магазин. Так, 85% покупателей заранее составляют списки необходимых продуктов, 63% ищут товары по минимально возможным ценам, 67% сопоставляют стоимость продуктов собственных торговых марок ритейлеров с известными брендами.
Основной целью похода в магазин по-прежнему остается покупка продуктов питания и товаров повседневного спроса, которые смогут пригодиться в ближайшие два-три дня (об этом заявил 31% опрошенных).
При этом в первом квартале 2015 года выросла доля россиян, которые ходят лишь за остро необходимыми товарами: до 13% против 10% годом ранее.
Ключевыми факторами при выборе магазина по-прежнему являются удобство и ассортимент, свидетельствуют данные исследования. Несмотря на кризис, большую часть своего бюджета на продукты россияне оставляют в супермаркетах (39% респондентов), на втором месте - гипермаркеты (31%) и лишь на третьем - дискаунтеры, работающие в формате низких цен (22%).
Исследование было проведено в первом квартале 2015 года в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Ростове-на-Дону и Новосибирске. В нем приняли участие 3 тыс. респондентов, по 500 в каждом городе.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.