Благодаря строительству ТПУ в столице появится более 257 тысяч рабочих мест.
27.07.2017 в 10:18 | Сайт правительства Москвы | Advis.ru
В составе транспортно-пересадочных узлов построят более 2,8 миллиона квадратных метров жилья, а еще детсады, школы и поликлиники.
Строительство 55 транспортно-пересадочных узлов (ТПУ) на новых станциях метро позволит создать более 257 тысяч новых рабочих мест. Об этом рассказал заместитель Мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.
"На 55 строящихся сегодня станциях метро закладывается основа для создания ТПУ. Технологическую, то есть транспортную, часть этих узлов построит город, а коммерческие площади будут возведены за счет инвесторов. Общая площадь перехватывающих парковок, автостанций, автовокзалов, пешеходных переходов по этим объектам составит 258,7 тысячи квадратных метров", — отметил он.
Главная задача ТПУ — сделать транспортную инфраструктуру Москвы максимально удобной для пассажиров, предоставить им возможность комфортной и быстрой пересадки с одного вида транспорта на другой. При этом строительство здесь жилья, социальной и иной инфраструктуры позволит москвичам иметь все необходимое на расстоянии пешей доступности, а значит, сократит нагрузку на все транспортные сети, включая улично-дорожную.
Марат Хуснуллин рассказал, что в составе 55 транспортных узлов, внесенных в Адресную инвестиционную программу, планируется построить 9,3 миллиона квадратных метров недвижимости, в том числе более 2,8 миллиона квадратных метров жилья, свыше 6,1 миллиона квадратных метров офисов, развлекательных и торговых комплексов.
"Кроме этого здесь планируется возвести почти 340 тысяч квадратных метров социальных объектов — детских садов, школ, поликлиник и физкультурно-оздоровительных комплексов", — добавил заммэра.
Строительство 55 транспортно-пересадочных узлов (ТПУ) на новых станциях метро позволит создать более 257 тысяч новых рабочих мест. Об этом рассказал заместитель Мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.
"На 55 строящихся сегодня станциях метро закладывается основа для создания ТПУ. Технологическую, то есть транспортную, часть этих узлов построит город, а коммерческие площади будут возведены за счет инвесторов. Общая площадь перехватывающих парковок, автостанций, автовокзалов, пешеходных переходов по этим объектам составит 258,7 тысячи квадратных метров", — отметил он.
Главная задача ТПУ — сделать транспортную инфраструктуру Москвы максимально удобной для пассажиров, предоставить им возможность комфортной и быстрой пересадки с одного вида транспорта на другой. При этом строительство здесь жилья, социальной и иной инфраструктуры позволит москвичам иметь все необходимое на расстоянии пешей доступности, а значит, сократит нагрузку на все транспортные сети, включая улично-дорожную.
Марат Хуснуллин рассказал, что в составе 55 транспортных узлов, внесенных в Адресную инвестиционную программу, планируется построить 9,3 миллиона квадратных метров недвижимости, в том числе более 2,8 миллиона квадратных метров жилья, свыше 6,1 миллиона квадратных метров офисов, развлекательных и торговых комплексов.
"Кроме этого здесь планируется возвести почти 340 тысяч квадратных метров социальных объектов — детских садов, школ, поликлиник и физкультурно-оздоровительных комплексов", — добавил заммэра.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.