Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Резидент ОЭЗ "Дубна" успешно развивает производство одноразовых медицинских изделий.

Резидент ОЭЗ Дубна успешно развивает производство одноразовых медицинских изделий.
Организаторами заседания по вопросам развития производства одноразовых медицинских изделий и расходных материалов стали Минпромторг России, комиссия Российского союза промышленников и предпринимателей по индустрии здоровья, комиссия РСПП по фармацевтической и медицинской промышленности, комитет Торгово-промышленной палаты по предпринимательству в здравоохранении и медицинской промышленности и Союз ассоциаций и предприятий медицинской промышленности. Обсуждались перспективы развития производства одноразовых медицинских инструментов и медицинской одежды. В мероприятии приняли участие представители профильных ассоциаций и компаний-производителей, в том числе генеральный директор ООО "ЮНИМЕД-менеджмент", который представил инновационную продукцию дубненского рези дента компании "Эйлитон".
Напомним, что основное направление деятельности ООО "Эйлитон", входящего в группу компаний "ЮНИМЕД", - разработка и производство медицинских изделий, ориентированных исключительно на клинико-диагностические лаборатории. Резидент выпускает удобные и недорогие микропробирки серии "Юнивет" для взятия, хранения и транспортировки капиллярной крови, а с начала 2015 года наладил на территории особой экономической зоны "Дубна" производство отечественных вакуумных пробирок для взятия венозной крови "Юнивак".
Об уникальных технологиях, разработанных специалистами "Эйлитон" участникам заседания рассказал в своем докладе на тему "Средства взятия крови для диагностики in vitro. Возможности 100% импортозамещения" генеральный директор ООО "Юнимед-менеджмент" Александр Шибанов. Он особо подчеркнул, что единственное в России опытное производство средств взятия крови для диагностики in vitro позволило отработать все ключевые элементы технологии серийного производства и создало научно-технический потенциал для его масштабирования. При соответствующей поддержке со стороны государства задача стопроцентного замещения импорта вакуумных пробирок и микропробирок для взятия капиллярной крови может быть решена в течение ближайших 3-4 лет.
В ходе совещания обсуждалась государственная политика в области развития одноразовых медицинских изделий, меры государственной поддержки и развития отрасли, а также вопросы нормативной правовой базы и проблемы безопасности медицинских изделий однократного применения.

Для справки: Название компании: Эйлитон, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.