Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

"Лиговский, 6" ушел от "соло". "Строительный еженедельник". 1 декабря 2014

Лиговский, 6 ушел от соло. Строительный еженедельник. 1 декабря 2014
Петербургская девелоперская компания "Соло" продала половину бизнес-центра "Лиговский, 6" за 280 млн рублей частному инвестору. Эксперты называют сделку удачной.
Петербургская девелоперская компания "Соло" завершила сделку по продаже своего бизнес-центра "Лиговский, 6" в Центральном районе. Как рассказали в компании, частный инвестор, имя которого не разглашается, выкупил около 2 тыс. кв. м здания за 280 млн рублей. Еще 400 кв. м в бизнес-центре безвозмездно передано городу для нужд БКЗ "Октябрьский".
По условиям инвестдоговора, девелопер должен был передать Смольному в общей сложности 1,2 тыс. кв. м под кассы концертного зала, на месте которых строился бизнес-центр. Из них 800 кв. м город уже получил в другом бизнес-центре группы "Соло" – "Греческом" (Лиговский пр., 13-15). Однако эти площади оказались не востребованы городом, и девелопер сейчас арендует их для сдачи в субаренду. Компания "Соло" направила письмо в КУГИ с предложением обменять эти 800 кв. м в "Греческом" на равнозначную площадь в "Лиговском, 6". Девелопер поясняет, что хочет сосредоточить все обременения перед городом в одном активе.
Бизнес-центр "Лиговский, 6" введен в эксплуатацию в марте 2014 года. Общая площадь бизнес-центра составляет 3,5 тыс. кв. м, объем инвестиций в проект составил около 400 млн рублей. Новый владелец, которому теперь принадлежит половина здания вместе с парковкой, планирует использовать выкупленные площади для последующей сдачи в аренду.
Заместитель департамента инвестиционных услуг компании Colliers International в Санкт-Петербурге Анна Сигалова констатирует, что центральная часть города всегда была и остается привлекательной для инвесторов даже в сложной экономической ситуации. "В силу градостроительных ограничений появление качественных офисных объектов нового строительства в данной зоне носит единичный характер. Поэтому объект, безусловно, интересен. Что касается цены продажи, то инвестор заплатил около 140 тыс. рублей за полезную офисную площадь, так что сделка вполне соответствует реалиям рынка. Достижимая ставка аренды для этого объекта в состоянии shell & core может составить 1400-1600 рублей за 1 кв. м, что позволит инвестору выйти примерно на 10-летнюю окупаемость", – говорит госпожа Сигалова.
Директор департамента брокериджа NAI Becar в Санкт-Петербурге Михаил Рожко говорит: "Центральный район традиционно считается одним из самых востребованных среди арендаторов. В настоящий момент рядом с БКЗ нет предложения по продажи офисных центров. Это обусловлено плотной исторической застройкой и отсутствием свободных пятен под реализацию новых проектов. Действующие офисы предлагают офисы исключительно в аренду. По нашим оценкам, стоимость продажи 2 тыс. кв. м в БКЗ "Октябрьский" проходит по верхней границе рынка. Скорее всего, новому собственнику потребуется вложить дополнительные инвестиции в отделку и реконструкцию помещений.
В данной локации – вокруг площади Восстания – в настоящее время можно отметить девять бизнес-центров суммарной площадью 36 тыс. кв. м как класса А, так и В".
Летом этого года группа "Соло" выставила на продажу еще один свой бизнес-центр класса В+ в Московском районе (Москов­ский пр., 94). Арендопригодная площадь бизнес-центра составляет 5,6 тыс. кв. м.
Мнение:
Алексей Гулевский, руководитель отдела консалтинга ASTERA в альянсе с BNP Paribas Real Estate:
– Сделку можно считать удачной. Сумма в 280 млн рублей – это верхняя граница ценового диапазона для бизнес-центра такой площади. Преимуществом объекта является то, что он представляет собой новое здание в центре города, поэтому срок его экспозиции был небольшим. В среднем же по городу срок экспозиции офисных объектов, даже в Центральном районе, превышает год. Рынок коммерческой недвижимости стал рынком покупателя, которому есть из чего выбрать.

Для справки: Название компании: Группа Соло, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.