Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

На московский рынок элитной недвижимости придут китайские инвесторы.

Специалисты Kalinka Group – ведущей консалтинговой и риэлторской компании на рынке элитной недвижимости - зафиксировали растущий интерес к московскому рынку недвижимости инвесторов из Китая. Представители Поднебесной заинтересованы в приобретении объектов и площадок под строительство с объемом инвестиций от $50 млн.
Согласно исследованию Kalinka Group, китайские инвесторы демонстрируют интерес к рынку московской элитной недвижимости с третьего квартала 2014 года и в основном рассматривают проекты стоимостью от $50 млн. Как утверждает Екатерина Румянцева, председатель совета директоров Kalinka Group, на столичный рынок недвижимости устремились китайские фонды с огромными бюджетами. "Они готовы вкладываться в элитную жилую недвижимость и объекты гостиничного рынка. Их взор устремлен в основном на инвестиционные контракты, но рассматривают и завершенные объекты недвижимости", - говорит эксперт.
По мнению Екатерины Румянцевой, московский рынок недвижимости не может долго находиться в нижней точке, и потому сейчас активизировались институциональные инвесторы, которые верят в позитивное развитие ситуации. При этом в привлечении заемных средств они не заинтересованы. Так, если рынок активно развивается, то девелоперам необходимо привлекать банковские кредиты, чтобы удовлетворить растущий спрос. Но если речь идет о небольших объектах на стагнирующем рынке, крупные инвесторы обходятся своими силами.
По оценке Kalinka Group, без участия банков эффективность вложений может достигать до 50%. При этом, как отмечают аналитики, для китайских инвесторов доходность не является основным приоритетом в поиске потенциальных проектов. "Они рассматривают пафосные объекты в центре Москвы – даже не для заработка, а чтобы заявить о себе и скупить в кризисное время наиболее привлекательные площадки, - говорит Екатерина Румянцева. - Азиатские инвесторы никуда не торопятся и не собираются ничего выставлять в ближайшее время на продажу. В прошлый кризис 2008-2009 гг. роль таких долгосрочных инвесторов играли российские банки, которые получили контроль над некоторыми крупнейшими девелоперскими компаниями".
Привлечение китайских инвесторов соответствует российскому внешнеполитическому вектору, направленному в сторону восточных рынков. И если внешняя политика государства принесет свои плоды, можно предположить, что в самые разные сферы российской экономики придет азиатский, прежде всего, китайский капитал и их игроки. "Сотрудничеству также будут способствовать совместные проекты в финансовой сфере. Возможно, у российских компаний появится возможность размещать акции на фондовых рынках в Гонконге, и таким образом они смогут привлекать дополнительный капитал, чтобы двигать рынок недвижимости вперед", - добавляет Екатерина Румянцева.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.