Постановление от 21 марта 2019 года №293 Внесены изменения в правила оценки заявок на выполнение строительных работ при госзакупках.
Строительство » Северо-Кавказский ФО
Строительство » Московский регион
Строительство » Северо-Западный ФО
Строительство » Промышленное строительство РФ
Строительство » Торгово-административное строительство РФ
Строительство » Жилищное строительство РФ
Строительство » Дорожное строительство РФ и инфраструктурные проекты
Строительство » Сибирский ФО
Строительство » Дальневосточный ФО
Строительство » Московский регион
Строительство » Северо-Западный ФО
Строительство » Промышленное строительство РФ
Строительство » Торгово-административное строительство РФ
Строительство » Жилищное строительство РФ
Строительство » Дорожное строительство РФ и инфраструктурные проекты
Строительство » Сибирский ФО
Строительство » Дальневосточный ФО
27.03.2019 в 12:46 | INFOLine, ИА (по материалам Правительства РФ) | Advis.ru
Установлено, что при выборе подрядчика для строительства автомобильных дорог и особо опасных, технически сложных и уникальных объектов капитального строительства заказчик будет отдавать приоритет таким нестоимостным критериям оценки заявок, как общее количество исполненных контрактов по строительству, их общая стоимость, наибольшая цена одного из таких исполненных контрактов.
Справка
Внесено Минфином России в целях реализации поручения Президента России по итогам расширенного заседания президиума Государственного совета 23 ноября 2018 года (№Пр-2426ГС от 18 декабря 2018 года, подпункт "б" пункта 7).
Постановлением Правительства от 28 ноября 2013 года №1085 утверждены Правила оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Правила).
Подписанным постановлением в Правила вносятся изменения в части порядка проведения оценки заявок на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту особо опасных, технически сложных и уникальных объектов капитального строительства, искусственных дорожных сооружений, включённых в состав автомобильных дорог федерального, регионального, межмуниципального и местного значения (далее – строительные работы). Определено, что заказчик при закупках строительных работ может установить закрытый перечень показателей нестоимостного критерия оценки заявок, а именно: общее количество исполненных контрактов (договоров) на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу; их общая стоимость; наибольшая цена одного из таких исполненных контрактов.
Значимость нестоимостных критериев оценки при закупках на выполнение строительных работ увеличивается с 20 до 40%.
Принятое решение исключит применение субъективных, неадминистрируемых, произвольно определяемых заказчиком критериев оценки заявок на участие в конкурсе, позволит расширить количество участников закупок строительных работ, исключить коррупционные риски.
Для получения текста документа (архив zip) нажмите здесь
Справка
Внесено Минфином России в целях реализации поручения Президента России по итогам расширенного заседания президиума Государственного совета 23 ноября 2018 года (№Пр-2426ГС от 18 декабря 2018 года, подпункт "б" пункта 7).
Постановлением Правительства от 28 ноября 2013 года №1085 утверждены Правила оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Правила).
Подписанным постановлением в Правила вносятся изменения в части порядка проведения оценки заявок на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту особо опасных, технически сложных и уникальных объектов капитального строительства, искусственных дорожных сооружений, включённых в состав автомобильных дорог федерального, регионального, межмуниципального и местного значения (далее – строительные работы). Определено, что заказчик при закупках строительных работ может установить закрытый перечень показателей нестоимостного критерия оценки заявок, а именно: общее количество исполненных контрактов (договоров) на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу; их общая стоимость; наибольшая цена одного из таких исполненных контрактов.
Значимость нестоимостных критериев оценки при закупках на выполнение строительных работ увеличивается с 20 до 40%.
Принятое решение исключит применение субъективных, неадминистрируемых, произвольно определяемых заказчиком критериев оценки заявок на участие в конкурсе, позволит расширить количество участников закупок строительных работ, исключить коррупционные риски.
Для получения текста документа (архив zip) нажмите здесь
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.