29.09.2015 в 09:52 | INFOLine, ИА (по материалам Администрации) | Advis.ru
Тоннель планируется построить для выезда с Большой Академической улицы на Северо-Восточную хорду, которая пройдет вдоль Октябрьской железной дороги до Бусиновской развязки. Как сообщили в Москомэкспертизе, помимо тоннеля запланировано строительство стоянки и разворотной площадки для общественного транспорта на Станционной улице. Заезжать на парковку автобусы смогут с 1-го Нижнелихоборского проезда. Для пешеходов планируется построить надземный переход на Большой Академической улице в районе улицы Линии Октябрьской Железной дороги. Доступ в переход предусмотрен с помощью лестниц и лифтов. Дорожное движение на Большой Академической будет управляться автоматизировано, в том числе с помощью трех новых светофоров. Строительство тоннеля и необходимых инженерных коммуникаций составит 2 года, переход построят за шесть месяцев. Проект второго этапа реконструкции Большой Академической улицы уже получил положительное заключение экспертизы. Напомним, Большая Академическая улица, которая войдет в состав Северо-Западной хорды, сейчас активно реконструируется. Для устранения эффекта "бутылочного горлышка", из-за которого на дорогах возникают пробки, улицу расширяют с двух до трехполос движения в каждом направлении. На пересечении улиц Большая Академическая и Михалковская строители возводят тоннель. Северо-Восточная хорда пройдет от платной дороги Москва - Санкт-Петербург до Рязанского проспекта. Она должна соединить по периферии, минуя центр Москвы, городские районы на севере, северо-востоке и востоке. Предполагается, что хордовая магистраль пройдет от Бусиновской развязки до Фестивальной улицы, Дмитровского, Ярославского шоссе. Далее пересечет Открытое, Щелковское, Измайловское шоссе и выйдет на строящийся участок хорды от Измайловского шоссе до шоссе Энтузиастов. Северо-Западная хорда (СЗХ) объединит территории четырех округов столицы - Западного, Северо-Западного, Северного и Северо-Восточного. Длина трассы составит около 29 км, она протянется от Сколковского до Ярославского шоссе и разгрузит центральную часть города, обеспечив диагональную связь между северо-восточными и юго-западными районами Москвы. Предполагается, что магистраль пройдет от Сколковского шоссе по улицам: Витебская, Кубинка, Боженко, Ярцевская, Крылатская, Нижние Мневники, Народного Ополчения, Алабяна, Балтийская, Большая Академическая, 3-й Нижнелихоборский проезд, далее по участкам вдоль Малого кольца Московской железной дороги до проезда Серебрякова, с выходом на Ярославское шоссе у Северянинского путепровода.
В течение последних лет ФСГС и другие госорганы последовательно ограничивают объем публикуемой статистики. В числе засекреченных показателей уже оказались детализация по инвестициям в основной капитал, структура доходов и расходов населения, а также ряд данных по промышленности, сельскому хозяйству и регионам.
Это существенно затрудняет полноценный анализ, необходимый для развития бизнеса, снижает качество планирования, усложняет процесс принятия обоснованных управленческих решений.
Для получения объективной картины происходящего специалисты INFOLine
регулярно выпускают исследования ключевых секторов экономики, предоставляя клиентам актуальные данные.