Сеть алкомаркетов "Пятьница" может появиться в малых городах России.

"Может быть, почему нет. В небольшом городе может быть плотная жилая застройка. Мы не будем себя ограничивать, это вопрос эффективности. В небольших городах это тоже реально. Просто пилотировать проект по всей стране смысла нет, но если будет работать – сделаем выводы и будем "раскатывать", — сказала Наумова, отвечая на соответствующий вопрос.
В феврале 2016 года стало известно о том, что X5 Retail запустила проект развития сети магазинов алкогольных и безалкогольных напитков "Пятьница". В рамках пилотного проекта планируется открытие 10-15 магазинов "Пятьница" рядом с обычными магазинами "Пятерочка". Решения о развитии сети будут приниматься после анализа пилотного проекта.
На данный момент около 40% магазинов "Пятерочка" работают в городах с населением до 100 тысяч человек. По словам гендиректора торговой сети, в будущем эта доля может вырасти до 50%. "Больше, чем 50 на 50 мы соотношение по объектам вряд ли поменяем", — указала Наумова.
По ее словам, "Пятерочки" в малых городах генерируют до 30% общей выручки торговой сети. Глава "Пятерочки" пояснил, что это связано с более низким покупательским трафиком, чем в магазинах крупных городов.
"Дальше эта доля будет расти за счет раскрутки магазинов, за счет того, что мы больше и больше магазинов будем открывать в таких регионах, потому что покрытие в центральных городах, за исключением, может быть, Сибири, у нас достаточно высокое", — сообщила Наумова.
Для справки: Название компании: X5 Retail Group Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot