Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Сеть алкомаркетов "Пятьница" может появиться в малых городах России.

Сеть алкомаркетов Пятьница может появиться в малых городах России.
Сеть алкомаркетов "Пятьница", которую развивает компания X5 Retail Group (сети "Пятерочка", "Перекресток" и "Карусель") может появиться в городах России с населением до 100 тысяч человек, сообщила журналистам гендиректор "Пятерочки" Ольга Наумова.
"Может быть, почему нет. В небольшом городе может быть плотная жилая застройка. Мы не будем себя ограничивать, это вопрос эффективности. В небольших городах это тоже реально. Просто пилотировать проект по всей стране смысла нет, но если будет работать – сделаем выводы и будем "раскатывать", — сказала Наумова, отвечая на соответствующий вопрос.
В феврале 2016 года стало известно о том, что X5 Retail запустила проект развития сети магазинов алкогольных и безалкогольных напитков "Пятьница". В рамках пилотного проекта планируется открытие 10-15 магазинов "Пятьница" рядом с обычными магазинами "Пятерочка". Решения о развитии сети будут приниматься после анализа пилотного проекта.
На данный момент около 40% магазинов "Пятерочка" работают в городах с населением до 100 тысяч человек. По словам гендиректора торговой сети, в будущем эта доля может вырасти до 50%. "Больше, чем 50 на 50 мы соотношение по объектам вряд ли поменяем", — указала Наумова.
По ее словам, "Пятерочки" в малых городах генерируют до 30% общей выручки торговой сети. Глава "Пятерочки" пояснил, что это связано с более низким покупательским трафиком, чем в магазинах крупных городов.
"Дальше эта доля будет расти за счет раскрутки магазинов, за счет того, что мы больше и больше магазинов будем открывать в таких регионах, потому что покрытие в центральных городах, за исключением, может быть, Сибири, у нас достаточно высокое", — сообщила Наумова.

Для справки: Название компании: X5 Retail Group Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.