Архмакет Москвы на ВДНХ будут посещать 3-4 млн человек в год.
25.12.2014 в 13:35 | Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы | Advis.ru
Около 3-4 млн человек в год будут посещать павильон на ВДНХ, где размещается архитектурный макет Москвы, сообщил журналистам заместитель мэра столицы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин.
По его словам, работа над его созданием еще продолжается, он должен стать крупнейшим макетом города в мире. "Подобные градостроительные центры существуют во всех крупных мегаполисах мира, например в Нью-Йорке, Сингапуре, Пекине, Шанхае. Это вызывает большой интерес со стороны туристов и самих горожан. За границей количество посетителей таких центров составляет 4-5 млн человек, это сопоставимо с посещаемостью музеев Ватикана", - сказал М. Хуснуллин. Он отметил, что с сегодняшнего дня горожанам также открыт доступ к интерактивной карте Москвы площадью 178 "квадратов". Карта в виде "лайтбокса", вмонтированная в пол, размещена в знаменитом "Доме на Брестской" по адресу: 2-я Брестская улица, д. 6. Интерактивная карта выполнена в масштабе 1:5000. Она охватывает всю территорию столицы с учетом "новой Москвы" и позволяет получить наглядное представление о городе и его планировке. В процессе ее создания было использовано более 20 тонн стекла, около 1,2 км светодиодной ленты и 3,8 км электропроводов. В 2015 году специалисты Стройкомплекса Москвы будут работать над тем, чтобы карта была доступна в Интернете, на онлайн-сервисах.
По его словам, работа над его созданием еще продолжается, он должен стать крупнейшим макетом города в мире. "Подобные градостроительные центры существуют во всех крупных мегаполисах мира, например в Нью-Йорке, Сингапуре, Пекине, Шанхае. Это вызывает большой интерес со стороны туристов и самих горожан. За границей количество посетителей таких центров составляет 4-5 млн человек, это сопоставимо с посещаемостью музеев Ватикана", - сказал М. Хуснуллин. Он отметил, что с сегодняшнего дня горожанам также открыт доступ к интерактивной карте Москвы площадью 178 "квадратов". Карта в виде "лайтбокса", вмонтированная в пол, размещена в знаменитом "Доме на Брестской" по адресу: 2-я Брестская улица, д. 6. Интерактивная карта выполнена в масштабе 1:5000. Она охватывает всю территорию столицы с учетом "новой Москвы" и позволяет получить наглядное представление о городе и его планировке. В процессе ее создания было использовано более 20 тонн стекла, около 1,2 км светодиодной ленты и 3,8 км электропроводов. В 2015 году специалисты Стройкомплекса Москвы будут работать над тем, чтобы карта была доступна в Интернете, на онлайн-сервисах.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.