VII Международного форум "Транспортно-транзитный потенциал": Каков срок эксплуатации подвижного состава?
Машино- и приборостроение » Железнодорожное машиностроение
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
18.09.2014 в 08:58 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
Судьбу железнодорожных подвижных составов обсудят участники VII Международного форума "Транспортно-транзитный потенциал", который пройдет в Санкт-Петербурге 9-10 октября 2014 года. В рамках круглого стола, посвященного проблеме эксплуатации устаревших железнодорожных вагонов, выступят представители Росжелдора, Ространснадзора, Минпромторга России и ЕЭК. Свою позицию по данному вопросу озвучат операторы подвижного состава и вагоностроители.
Спор между операторами подвижного состава и производителями вагонов о возможности продления срока службы старых поездов возник еще в конце 2012 года. Дискуссия длится больше года, но определенного компромисса достичь так и не удалось. Сегодня доля вагонов нового поколения с улучшенными технико-экономическими характеристиками не превышает 1%. По мнению операторов, состояние вагона не зависит от продолжительности его эксплуатации. В этой связи компании, оказывающие услуги по эксплуатации железнодорожного транспорта надеются на возможность продления срока службы поездов. В свою очередь, вагоностроители настаивают на установлении конкретного срока службы, т.к. рискуют остаться без заказов, что приведет к существенным финансовым потерям.
2 августа 2014 года вступил в силу технический регламент Таможенного союза "О безопасности железнодорожного подвижного состава", который исключит понятие "продления" и введёт модернизацию железнодорожного транспорта с его обязательной сертификацией. Ужесточение правил сертификации подвижного состава участники Форума обсудят 10 октября. Модератором круглого стола выступит заместитель главного редактора журнала "РЖД-партнер" О.С. Дьяченко.
VII Международный Форум "Транспортно-транзитный потенциал" проходит в рамках проекта "Санкт-Петербург – морская столица России". Основной повесткой работы Проекта является тема транспортной инфраструктуры, кадровое обеспечение транспортного комплекса, безопасность и охрана окружающей среды. Озвученные в ходе мероприятий инициативы направляются для рассмотрения в органы власти.
Спор между операторами подвижного состава и производителями вагонов о возможности продления срока службы старых поездов возник еще в конце 2012 года. Дискуссия длится больше года, но определенного компромисса достичь так и не удалось. Сегодня доля вагонов нового поколения с улучшенными технико-экономическими характеристиками не превышает 1%. По мнению операторов, состояние вагона не зависит от продолжительности его эксплуатации. В этой связи компании, оказывающие услуги по эксплуатации железнодорожного транспорта надеются на возможность продления срока службы поездов. В свою очередь, вагоностроители настаивают на установлении конкретного срока службы, т.к. рискуют остаться без заказов, что приведет к существенным финансовым потерям.
2 августа 2014 года вступил в силу технический регламент Таможенного союза "О безопасности железнодорожного подвижного состава", который исключит понятие "продления" и введёт модернизацию железнодорожного транспорта с его обязательной сертификацией. Ужесточение правил сертификации подвижного состава участники Форума обсудят 10 октября. Модератором круглого стола выступит заместитель главного редактора журнала "РЖД-партнер" О.С. Дьяченко.
VII Международный Форум "Транспортно-транзитный потенциал" проходит в рамках проекта "Санкт-Петербург – морская столица России". Основной повесткой работы Проекта является тема транспортной инфраструктуры, кадровое обеспечение транспортного комплекса, безопасность и охрана окружающей среды. Озвученные в ходе мероприятий инициативы направляются для рассмотрения в органы власти.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

ИНДУСТРИЯ ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ И СТРОИТЕЛЬСТВО ПИЩЕВЫХ ПРОИЗВОДСТВ
Специалисты INFOLine предлагают клиентам сэкономить 50 тысяч рублей на приобретении двух информационно-аналитических продуктов.
В пакет входят:
1. Исследование «Производство продуктов питания и напитков РФ 2025 года» (стандартная цена 120 тысяч руб.). Структура отчета:
- анализ основных показателей производства пищевых продуктов и напитков,
- ключевые события отрасли, включая сделки M&A, а также международную деятельность предприятий,
- детальное описание состояния всех направлений индустрии,
- анализ экспорта и импорта основных продуктов питания,
- рейтинг крупнейших производителей продуктов питания РФ с бизнес-справками компаний,
- актуальные тренды рынка,
- консенсус-прогноз развития отрасли.
2. Отраслевой обзор «140 строящихся и проектируемых пищевых производств РФ. Проекты 2025 года» (стандартная цена 80 тысяч руб.). В обзоре детально описаны инвестиционные проекты строительства и реконструкции объектов по состоянию на апрель 2025 года и планируемые к завершению в 2025-2030 годах в следующих подотраслях:
- переработка и консервирование мяса и птицы, рыбы и морепродуктов, фруктов и овощей,
- производство масел и жиров,
- производство молочной продукции, детского питания и диетических пищевых продуктов,
- производство продуктов мукомольной и крупяной промышленности, хлебобулочных и мучных кондитерских, а также макаронных изделий,
- производство сахара и мелассы, шоколада и сахаристых кондитерских изделий,
- производство чая и кофе, приправ и пряностей,
- производство полуфабрикатов и готовых блюд,
- производство напитков прочих пищевых продуктов,
- производство кормов для сельскохозяйственных домашних животных,
- глубокая переработка зерна.
ОБЩАЯ СТОИМОСТЬ ПАКЕТА – 150 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ.
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
str@allinvest.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.