Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

ВЦИОМ: За повышение возрастного ценза для продажи алкоголя третий год подряд высказываются более 70% россиян.

Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) и Общественная палата РФ представляют данные опроса о том, каково мнение россиян о повышении минимального возраста для продажи алкоголя в нашей стране.
Инициатива повышения в России возраста покупателя алкоголя с 18 до 21 года находит поддержку среди населения: в настоящее время "за" выступают около трех четвертей опрошенных (72%). В целом в последние годы уровень поддержки не опускался ниже 70%.Скептически к данному предложению, согласно последним данным, относятся 22% респондентов.
В некоторых социально-демографических группах доли согласных и несогласных с данным предложением существенно отличаются от средневыбророчных значений. С большим энтузиазмом идею воспринимают женщины (78%), люди средних лет (77% среди 45-59-летних), со средним доходом (79%). Тогда как против инициативы повышения возраста для продажи алкоголя чаще других выступают мужчины (29%), молодежь (37% 18-24-летних), материально обеспеченные граждане (33%).
Кирилл Родин, руководитель отдела по работе с органами государственной власти ВЦИОМ:"Основываясь на результатах проводимых нами исследований, можно констатировать, что прослеживается устойчивая тенденция поддержки мер, предпринимаемых государством в сфере борьбы с потреблением алкоголя и табачных изделий, а так же в вопросах, касающихся ограничения пропаганды этой продукции. Причем и среди самой аудитории потребителей алкоголя и табака эти меры снискали поддержку. В данном опросе речь идет еще только о предложении законодательной инициативы, но оценки однозначные - абсолютное большинство высказалось в поддержку повышения возраста продажи алкогольной продукции. Несмотря на то, что в целом сама молодежь настроена, по понятным причинам более критично, и среди этой аудитории данная инициатива снискала поддержку большинства".
Всероссийский опрос ВЦИОМ проведён 28-29 ноября 2015 г. по заказу Общественной палаты РФ и команды Федерального проекта "Трезвая Россия". Опрошено 1600 человек в 130 населенных пунктах в 46 областях, краях и республиках России. Статистическая погрешность не превышает 3,5%.

В одних странах продажа алкоголя по закону разрешена начиная с 18 лет. В других – с 21 года. В России закон разрешает покупать алкоголь с 18 лет. Как Вы относитесь к предложению повысить минимальный возраст покупателя алкоголя в России с 18 до 21 года? (закрытый вопрос, один ответ, %)

 

2013 г.

2014 г.

2015 г.

Скорее поддерживаю

76

79

72

Скорее не поддерживаю

20

19

22

Затрудняюсь ответить

4

2

6

В одних странах продажа алкоголя по закону разрешена начиная с 18 лет. В других – с 21 года. В России закон разрешает покупать алкоголь с 18 лет. Как Вы относитесь к предложению повысить минимальный возраст покупателя алкоголя в России с 18 до 21 года? (закрытый вопрос, один ответ, %)

 

Все опрошенные

Мужчины

Женщины

Скорее поддерживаю

72

66

78

Скорее не поддерживаю

22

29

17

Затрудняюсь ответить

6

6

6

В одних странах продажа алкоголя по закону разрешена начиная с 18 лет. В других – с 21 года. В России закон разрешает покупать алкоголь с 18 лет. Как Вы относитесь к предложению повысить минимальный возраст покупателя алкоголя в России с 18 до 21 года? (закрытый вопрос, один ответ, %)

 

Все опрошенные

18-24 года

25-34 года

35-44 года

45-59 лет

60 лет и старше

Скорее поддерживаю

72

57

69

74

77

75

Скорее не поддерживаю

22

37

26

20

19

16

Затрудняюсь ответить

6

5

5

6

4

9

В одних странах продажа алкоголя по закону разрешена начиная с 18 лет. В других – с 21 года. В России закон разрешает покупать алкоголь с 18 лет. Как Вы относитесь к предложению повысить минимальный возраст покупателя алкоголя в России с 18 до 21 года? (закрытый вопрос, один ответ, %)

 

Все опрошенные

Низкий доход

Доход ниже среднего

Средний доход

Доход выше среднего

Высокий доход

Скорее поддерживаю

72

74

76

79

71

63

Скорее не поддерживаю

22

20

16

19

23

33

Затрудняюсь ответить

6

6

7

2

6

4

Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.

Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.

Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.

При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!

Frame 1 (1) (1).png

Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot