Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

"Россети" и Сбербанк повышают удобство оплаты коммунальных услуг в Кабардино-Балкарии.

Для удобства оплаты коммунальных услуг, в том числе при проведении расчетов за потребленную электроэнергию, на территории Кабардино-Балкарии свои двери для клиентов открыли первые шесть из запланированных двенадцати Центров обслуживания населения (ЦОН).
Проект реализуется компанией "Россети" совместно со Сбербанком.
Как было отмечают в ПАО "МРСК Северного Кавказа" (входит в группу "Россети"), Сбербанк в качестве партнера был выбран не случайно, т.к. это структура, наиболее полно отвечающая всем требованиям для реализации клиентоориентированной политики группы "Россети".
Подчеркивается, что у энергетиков в Кабардино-Балкарской Республике накоплен значительный опыт реализации проектов по повышению качества обслуживания потребителей электроэнергии.
Так, три года назад на базе АО "Каббалкэнерго" (дочерняя структура ПАО "Россети") был открыт первый в СКФО Центр обслуживания клиентов, который получил немало положительных отзывов от потребителей энергоресурса как в части предоставления услуг, так и удобства и оперативности их оказания.
"Учитывая наши давние партнерские отношения со Сбербанком,- заявили в АО "Каббалкэнерго, - есть все основания полагать, что и новый проект также будет максимально удобным для наших клиентов".
Создание максимально комфортных условий при оплате счетов за электроэнергию, по мнению специалистов, позволит вывести взаимоотношения с абонентами частного сектора на новый качественный уровень, повысит платежную дисциплину и улучшит ситуацию со сборами платежей за электроэнергию.
Управляющий Кабардино-Балкарским отделением ПАО "Сбербанк" Хамидби Урусбиев заметил, что для удобства населения компания предоставляет широкий выбор возможностей по оплате услуг ЖКХ наличным и безналичным способом.
Для клиентов доступны оплата через операционные окна, устройства самообслуживания, систему Сбербанк-Онлайн, с помощью услуги "Автоплатеж", а также через мобильное приложение. Кроме того, абоненты АО "Каббалкэнерго" могут моментально оплатить услуги посредством смс-сообщений.
"Россети" и Сбербанк постоянно работают над улучшением качества предоставляемых потребителям услуг и максимально упрощают процесс взаимодействия клиентов с компаниями.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

В течение последних лет ФСГС и другие госорганы последовательно ограничивают объем публикуемой статистики. В числе засекреченных показателей уже оказались детализация по инвестициям в основной капитал, структура доходов и расходов населения, а также ряд данных по промышленности, сельскому хозяйству и регионам.

Это существенно затрудняет полноценный анализ, необходимый для развития бизнеса, снижает качество планирования, усложняет процесс принятия обоснованных управленческих решений.

Для получения объективной картины происходящего специалисты INFOLine регулярно выпускают исследования ключевых секторов экономики, предоставляя клиентам актуальные данные.

титулы обзоров 2025.jpg

В комплексную линейку отраслевых обзоров «Экономика России 2025» аналитики включили:

ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ПОЛНОГО ПОРТФЕЛЯ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРЕДУСМОТРЕНА СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА

Наши контакты:

+7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848
mail@advis.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot