Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Владислав Гордиенко доложил о ходе подготовки генпланов на расширенном заседании Правительства Подмосковья.

Начальник Главархитектуры Московской области Владислав Гордиенко выступил с докладом о разработке документов территориального планирования в рамках расширенного заседания Правительства Подмосковья 19 января.
В 2015 году Главным управлением архитектуры и градостроительства Московской области начата масштабная беспрецедентная работа по подготовке генеральных планов муниципальных образований. "Сегодня мы работаем над созданием генпланов "нового поколения", которые позволят решать задачи по расселению ветхого и аварийного фонда, обеспечению жителей объектами социальной, транспортной и инженерной инфраструктуры. Одна из основных задач генпланов – это создание новых рабочих мест. По масштабу и сложности эта работа не имеет аналогов в Российской Федерации и в мире", - заявил Владислав Гордиенко.
В 2016 году Правительство Московской области совместно с органами местного самоуправления муниципальных образований должны обеспечить утверждение 283 документов территориального планирования. Кроме этого, необходимо провести порядка 5 тысяч публичных слушаний в населенных пунктах Московской области, доведя до каждого жителя информацию о развитии его населенного пункта.
Главным управлением архитектуры и градостроительства Московской области ведется одновременная разработка схем территориального планирования муниципальных районов и генеральных планов округов, городских и сельских поселений, что позволяет проводить единую градостроительную политику пространственного развития муниципальных образований Московской области. Впервые в практику градостроительного проектирования Подмосковья введены понятия реального дефицита.
Разработка генеральных планов Подмосковья ведется в три этапа. В 2015 году закончен первый и второй этап. В рамках подготовки первого этапа проведен многопараметрический анализ сложившейся градостроительной ситуации на территориях муниципальных образований Московской области более чем по 30 параметрам в сфере экономики, транспорта, инженерной инфраструктуры, мест приложения труда и определены проблемные вопросы. "Был проведен анализ ранее утвержденных проектов планировки территории на 112 миллионов квадратных метров жилья, численностью населения около 4 миллионов человек. Главархитектурой Московской области введено понятие отложенного населения, которое позволило на основе учета разработанных ранее проектов планировки выявить скрытый, отложенный дефицит социальных объектов, рабочих мест – это позволяет нам принимать более взвешенные градостроительные решения", - сказал начальник Главархитектуры Московской области.
На втором этапе подготовлено финансово-экономическое обоснование стоимости мероприятий для покрытия существующего дефицита с планом реализации и определением источников финансирования. В 2016 году Главархитектура Московской области перешла к третьему, заключительному этапу – к подготовке необходимых карт и планируемому развитию территорий с обеспечением баланса всех инфраструктур.
Генеральные планы определяют развитие всего региона. "Генплан для жителей - это создание комфортной среды проживания. Каждый должен понимать, в какую школу пойдет учиться его ребенок, в какой поликлинике будет обслуживаться, где заниматься спортом…. и самое главное, где работать. Генплан для бизнеса – это комфортные условия для предпринимателей и собственников земельных участков. Для инвестора, приходящего в область, земли, зарезервированные и закрепленные в генеральном плане – это гарантия для бизнеса. Генплан для власти – основополагающий документ для принятия решений о развитии территорий", - отметил Владислав Гордиенко. Начальник Главархитектуры региона также рассказал о сложностях, с которыми пришлось столкнуться в процессе работы над генпланами. "Основные проблемы при подготовке документов территориального планирования связаны с наложением земель государственного лесного фонда на земли иных категорий и с постановкой земель на кадастровый учет. Эти важнейшие вопросы сейчас подняты на федеральный уровень", - добавил Владислав Гордиенко.
Всего в разработке: 283 документа территориального планирования,
из них:

28 – Схем территориального планирования муниципальных районов
255 – генеральных планов:
· 26 городских округов
· 89 городских поселений
· 140 сельских поселений
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.