BIOCAD построит новый фармзавод в Санкт-Петербурге.
01.09.2017 в 12:59 | Фарминдекс | Advis.ru

На каких условиях город передаст инвестору земельные участки (общей площадью 9,5 га), в комитете по инвестициям не раскрывают. BIOCAD признан стратегическим инвестором, что позволяет ему получить земельные участки в аренду без проведения торгов и затем выкупить их по сниженной цене.
На выделенных участках BIOCAD намерен построить центр доклинических исследований, включающий экспериментально-биологическую клинику и производство химических субстанций и готовых лекарственных форм общей стоимостью 3 млрд рублей, сообщили РБК в комитете по инвестициям Смольного. Компания подписала соответствующее соглашение с правительством Петербурга в рамках ПМЭФ-2017.
Завод будет производить 18 лекарственных препаратов. Завершить строительство планируется в 2021 году. Плановый срок окупаемости составит более пяти лет, ранее сообщали в компании.
Для справки: Название компании: БИОКАД, ЗАО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.