Собянин объяснил причины отказа от строительства ЧТК.
"Кольцо, которое предполагалось, вряд ли реализуемо. Какие-то куски можно было построить", — сказал С.Собянин.
По его словам, для строительства четвертого транспортного кольца в Москве нужно было изымать из собственности огромные территории, платить колоссальные компенсации. "Есть там и федеральные объекты, и частные объекты", — отметил мэр.
Он напомнил, что против четвертого транспортного кольца выступили эксперты. "Все эксперты говорят, что еще одно кольцо мало бы что дало. Надо дать возможность пересекать город по диагонали", — сказал мэр.
Так, по его информации, ведется транспортное строительство в разных городах мира, а также Санкт-Петербурге.
"Сегодня в Москве строятся две крупные хорды — Северо-западная и Северо-восточная плюс Южная рокада", — напомнил С.Собянин.
По его словам, эти транспортные артерии разгрузят МКАД и Третье транспортное кольцо на 15-20%.
"Это серьезные проекты, по своему масштабу более значительные, чем даже МКАД с ее длиной порядка 100 километров", — заявил С.Собянин.
Он добавил, что две хорды с боковыми проездами и транспортными развязками дадут столице в общей сложности порядка 200 километров новых дорог.
Проект строительства в столице Четвертого транспортного кольца протяженностью 74 км предполагал, что большая часть трассы должна пройти по эстакадам и тоннелям. Предполагалось, что новое транспортное кольцо будет полностью построено к 2015 году. Власти отказались от проекта из-за стоимости, оцениваемой в 1 трлн рублей. Эта цифра была обусловлена тем, что основной объем трат приходился на освобождение участков под строительство. Москва приняла альтернативное решение о строительстве двух хорд и одной рокады. Основной объем работ по строительству Северо-Восточной, Северо-Западной хорд и Южной рокады планируется закончить к началу 2019 года.
Получить информацию:

В течение последних лет ФСГС и другие госорганы последовательно ограничивают объем публикуемой статистики. В числе засекреченных показателей уже оказались детализация по инвестициям в основной капитал, структура доходов и расходов населения, а также ряд данных по промышленности, сельскому хозяйству и регионам.
Это существенно затрудняет полноценный анализ, необходимый для развития бизнеса, снижает качество планирования, усложняет процесс принятия обоснованных управленческих решений.
Для получения объективной картины происходящего специалисты INFOLine регулярно выпускают исследования ключевых секторов экономики, предоставляя клиентам актуальные данные.
В комплексную линейку отраслевых обзоров «Экономика России 2025» аналитики включили:
- «Строительство и отрасль строительных материалов России»,
- «Транспортная отрасль России»,
- «Агропромышленный комплекс России»,
- «Производство продуктов питания и напитков России»,
- «Нефтяная, газовая и угольная промышленность России»,
- «Электроэнергетика России»,
- «Розничная торговля Food и потребительский рынок России»,
- «Розничная торговля Non-Food и потребительский рынок России»,
- «Рынок общественного питания России».
ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ПОЛНОГО ПОРТФЕЛЯ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРЕДУСМОТРЕНА СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА
Наши контакты:
+7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848
mail@advis.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot