Оформление каждой новой станции метро в Москве будет уникальным - Хуснуллин.
27.10.2014 в 15:02 | Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы | Advis.ru
Новые станции московского метро должны быть уникальны в своем архитектурно-художественном оформлении, сообщил заместитель мэра Москвы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин.
"Московское метро - самое красивое в мире, это подземная архитектурная жемчужина столицы. Мы, конечно, не ставим перед собой задачу создавать шедевры, аналогичные "Комсомольской" или "Киевской", но и современные станции подземки должны радовать глаз", - рассказал М. Хуснуллин в интервью газете "Вечерняя Москва". Он напомнил, что сейчас в Москве проводится открытый национальный конкурс на архитектурно-художественное решение двух станций Калининско-Солнцевской линии метрополитена: "Солнцево" и "Новопеределкино". "Подобные конкурсы не проводились в Москве более 50 лет", - отметил заммэра. По его словам, интерес к конкурсу оказался высоким не только у отечественных архитектурных и дизайн-бюро, но и зарубежных. "Всего поступило порядка 600 заявок, жюри отобрало для участия 97 команд. Во второй этап конкурса вышли десять финалистов, среди которых представители Москвы, Санкт-Петербурга, Риги и Дортмунда (Германия). Поэтому статус конкурса мы повысили до международного", - добавил М. Хуснуллин. Десять проектов дизайна строящихся станций "Солнцево" и "Новопеределкино", разработанных участниками архитектурного конкурса, представлены на Портале Стройкомплекса. Какие из них станут победителями, узнаем совсем скоро, 13 ноября. Москвичи могут проголосовать за понравившийся проект в системе "Активный гражданин".
"Московское метро - самое красивое в мире, это подземная архитектурная жемчужина столицы. Мы, конечно, не ставим перед собой задачу создавать шедевры, аналогичные "Комсомольской" или "Киевской", но и современные станции подземки должны радовать глаз", - рассказал М. Хуснуллин в интервью газете "Вечерняя Москва". Он напомнил, что сейчас в Москве проводится открытый национальный конкурс на архитектурно-художественное решение двух станций Калининско-Солнцевской линии метрополитена: "Солнцево" и "Новопеределкино". "Подобные конкурсы не проводились в Москве более 50 лет", - отметил заммэра. По его словам, интерес к конкурсу оказался высоким не только у отечественных архитектурных и дизайн-бюро, но и зарубежных. "Всего поступило порядка 600 заявок, жюри отобрало для участия 97 команд. Во второй этап конкурса вышли десять финалистов, среди которых представители Москвы, Санкт-Петербурга, Риги и Дортмунда (Германия). Поэтому статус конкурса мы повысили до международного", - добавил М. Хуснуллин. Десять проектов дизайна строящихся станций "Солнцево" и "Новопеределкино", разработанных участниками архитектурного конкурса, представлены на Портале Стройкомплекса. Какие из них станут победителями, узнаем совсем скоро, 13 ноября. Москвичи могут проголосовать за понравившийся проект в системе "Активный гражданин".
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.