"Лента" объявляет неаудированные финансовые результаты по МСФО за полугодие, завершившееся 30 июня 2014 года.

Основные финансовые показатели за первое полугодие 2014 года:
" Выручка выросла на 38,3% до 85,9 млрд рублей (1П 2013: 62,1 млрд рублей);
" Скорректированная EBITDA2 увеличилась на 21,8% и составила 8,1 млрд рублей (1П 2013: 6,7 млрд рублей ), рентабельность - 9,5% (1П 2013: 10,7%);
" Валовая рентабельность выросла до 21,4% (+0,2 п.п. в сравнении с 1П 2013) за счет более выгодных условий от поставщиков;
" Коммерческие, общехозяйственные и административные расходы увеличились до 15,1% от выручки (+1,9 п.п. в сравнении с 1П 2013) ввиду роста доли недавно открытых магазинов (14 из 21 открытых в 2013 г. гипермаркетов были открыты в четвертом квартале, еще 5 гипермаркетов были открыты в первом полугодии 2014 г.) и связанным с этим увеличением расходов на их запуск;
" Капитальные вложения составили 11,8 млрд рублей, что на 42,0% больше, чем в первом полугодии 2013 г. (8,3 млрд рублей), ввиду более обширной программы открытий новых магазинов в 2014 г., а также инвестиций, направленных на реализацию плана открытия новых магазинов в 2015-2016 гг. и строительство новых распределительных центров;
" Чистые денежные средства от операционной деятельности до выплаты процентов составили 3,6 млрд рублей по сравнению с 0,6 млрд рублей в первом полугодии 2013 г., что обусловлено увеличением EBITDA и снижением чистого оборотного капитала;
" Чистые процентные расходы составили 2,9 млрд рублей, что на 48,4% выше аналогичного показателя за первое полугодие 2013 г. вследствие увеличения объема заимствований и роста процентных ставок;
" Чистая прибыль3 выросла на 4,9% до 2,7 млрд рублей (1П 2013: 2,6 млрд рублей); и
" Чистый долг на 30 июня 2014 г. составил 51,0 млрд рублей.
Основные операционные показатели за первое полугодие 2014 года:
" Пять гипермаркетов и четыре супермаркета открыто в первом полугодии 2014 г.;
" Общее количество гипермаркетов на 30 июня 2014 г. составило 82. Общая торговая площадь с учетом 14 супермаркетов на 30 июня 2014 г. достигла 543 800 кв.м. (+37,2% в сравнении с 30 июня 2013 г.);
" Число активных держателей карт лояльности выросло на 37% по сравнению с аналогичным периодом 2013 г. и на 30 июня 2014 г. составило 5,7 млн;
" Рост сопоставимых (LFL)4 продаж составил в первом полугодии 2014 г. 13,8%;
" LFL трафик по итогам первого полугодия 2014 г. вырос на 6,1%; и
" LFL средний чек в первом полугодии 2014 г. увеличился на 7,3%.
Ян Дюннинг, Генеральный директор "Ленты", прокомментировал:
"Нам приятно отметить, что "Лента" продолжает быстро развиваться и демонстрировать лучшую в отрасли динамику увеличения сопоставимых продаж. Результаты полугодия показывают, что мы наращиваем темпы роста на фоне последовательной реализации программы развития сети магазинов, расширения географии и форматов присутствия на российском рынке, который предоставляет много возможностей для развития. За год мы прирастили торговую площадь на 37% и остаемся привержены планам по числу открытий новых магазинов, которые озвучивали в ходе IPO.
"Лента" показала существенный рост чистых денежных средств от операционной деятельности, что особенно приятно на фоне открытия большого числа новых магазинов и увеличения их доли в сети (более половины нашей торговой площади младше 3 лет). Покупатели "Ленты" позитивно реагируют на нашу ценовую политику и операционные улучшения, что благоприятно отражается на росте продаж как в новых, так и в зрелых магазинах"
Для справки: Название компании: Лента, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot