"Дикси" возглавит португалец. "РосБизнесКонсалтинг". 10 марта 2016
Президентом "Дикси" станет бывший операционный директор португальской Jeronimo Martins Group Педро Мануэль Перейра да Сильва. Он заменит Сергея Белякова, который останется вице-президентом по экономике и финансам.
Совет директоров группы "Дикси" (сети магазинов "Дикси", "Виктория" и другие) в среду, 9 марта, проголосовал за назначение нового руководителя ретейлера. "Мы продолжаем укреплять наши позиции в российском продовольственном ретейле. Назначение Педро Мануэля Перейра да Сильва президентом группы — это важный этап этого процесса: компания получает не только его глубокое понимание индустрии, но и незаурядные лидерские качества", — процитирован в пресс-релизе председатель совета директоров и совладелец "Дикси" Игорь Кесаев (он контролирует более 54% головного ПАО "Дикси Групп").
На должности операционного директора Jeronimo Martins Group, специализирующейся на производстве и дистрибуции продовольственных товаров и ретейле, Перейра да Сильва проработал с 2011 по 2015 год; в частности, он отвечал за операционную деятельность компании в Польше. До 2011 года был управляющим директором польской сети дискаунтеров Biedronka (также входит в Jeronimo Martins Group). Выручка Jeronimo Martins Group в 2015-м составила €13,7 млрд. Выпускник лиссабонского Nova University Перейра да Сильва получил степень Executive MBA в Гарвардской школе бизнеса.
Предшественник португальского менеджера Сергей Беляков занимал пост президента группы "Дикси" немногим более двух месяцев: в конце декабря 2015-го он сменил Илью Якубсона, который руководил компанией шесть лет. Объясняя свою отставку, Якубсон говорил, что "Дикси" стоит "на пороге нового этапа развития", ей необходим "свежий взгляд". Беляков продолжит работу в "Дикси" в должности вице-президента по экономике и финансам.
Назначая Белякова на пост президента, Кесаев называл его своим "ближайшим соратником" и эффективным руководителем. Источники в компании тогда рассказывали, что Беляков вместе с Ильей Якубсоном и Игорем Кесаевым совместно разрабатывали новую пятилетнюю стратегию развития "Дикси", которая должна быть принята в 2016-м.
В презентации, которую Якубсон представлял поставщикам компании в октябре 2015-го (есть в распоряжении РБК), содержатся планы "Дикси" до 2020 года: группа планирует увеличить количество магазинов всех своих сетей совокупно до 6 тыс. По состоянию на 31 января 2016-го "Дикси" управляла 2710 магазинами, включая 2564 магазина "у дома" "Дикси", 109 магазинов "Виктория", а также гипермаркеты "Мегамарт" и "Минимарт".
Согласно презентации к 2020-му планируются изменения в ассортименте, оптимизация промоакций, создание персонифицированной программы лояльности, улучшение ценового позиционирования и редизайн магазинов.
Выручка "Дикси" в 2015 году выросла на 18,9% по сравнению с 2014-м, до 272,3 млрд руб. — это третий по величине показатель среди российских ретейлеров после "Магнита" и X5 Retail Group. В среду, 9 марта, "Дикси" подешевела на Московской бирже на 0,3% к цене на закрытии предыдущего дня торгов, капитализация составила 32,6 млрд руб.
Получить информацию:

В течение последних лет ФСГС и другие госорганы последовательно ограничивают объем публикуемой статистики. В числе засекреченных показателей уже оказались детализация по инвестициям в основной капитал, структура доходов и расходов населения, а также ряд данных по промышленности, сельскому хозяйству и регионам.
Это существенно затрудняет полноценный анализ, необходимый для развития бизнеса, снижает качество планирования, усложняет процесс принятия обоснованных управленческих решений.
Для получения объективной картины происходящего специалисты INFOLine регулярно выпускают исследования ключевых секторов экономики, предоставляя клиентам актуальные данные.
В комплексную линейку отраслевых обзоров «Экономика России 2025» аналитики включили:
- «Строительство и отрасль строительных материалов России»,
- «Транспортная отрасль России»,
- «Агропромышленный комплекс России»,
- «Производство продуктов питания и напитков России»,
- «Нефтяная, газовая и угольная промышленность России»,
- «Электроэнергетика России»,
- «Розничная торговля Food и потребительский рынок России»,
- «Розничная торговля Non-Food и потребительский рынок России»,
- «Рынок общественного питания России».
ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ПОЛНОГО ПОРТФЕЛЯ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРЕДУСМОТРЕНА СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА
Наши контакты:
+7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848
mail@advis.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot