Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

"Дикси" возглавит португалец. "РосБизнесКонсалтинг". 10 марта 2016

Сергей Беляков уступит свою должность выходцу из Jeronimo Martins Group
Президентом "Дикси" станет бывший операционный директор португальской Jeronimo Martins Group Педро Мануэль Перейра да Сильва. Он заменит Сергея Белякова, который останется вице-президентом по экономике и финансам.
Совет директоров группы "Дикси" (сети магазинов "Дикси", "Виктория" и другие) в среду, 9 марта, проголосовал за назначение нового руководителя ретейлера. "Мы продолжаем укреплять наши позиции в российском продовольственном ретейле. Назначение Педро Мануэля Перейра да Сильва президентом группы — это важный этап этого процесса: компания получает не только его глубокое понимание индустрии, но и незаурядные лидерские качества", — процитирован в пресс-релизе председатель совета директоров и совладелец "Дикси" Игорь Кесаев (он контролирует более 54% головного ПАО "Дикси Групп").
На должности операционного директора Jeronimo Martins Group, специализирующейся на производстве и дистрибуции продовольственных товаров и ретейле, Перейра да Сильва проработал с 2011 по 2015 год; в частности, он отвечал за операционную деятельность компании в Польше. До 2011 года был управляющим директором польской сети дискаунтеров Biedronka (также входит в Jeronimo Martins Group). Выручка Jeronimo Martins Group в 2015-м составила €13,7 млрд. Выпускник лиссабонского Nova University Перейра да Сильва получил степень Executive MBA в Гарвардской школе бизнеса.
Предшественник португальского менеджера Сергей Беляков занимал пост президента группы "Дикси" немногим более двух месяцев: в конце декабря 2015-го он сменил Илью Якубсона, который руководил компанией шесть лет. Объясняя свою отставку, Якубсон говорил, что "Дикси" стоит "на пороге нового этапа развития", ей необходим "свежий взгляд". Беляков продолжит работу в "Дикси" в должности вице-президента по экономике и финансам.
Назначая Белякова на пост президента, Кесаев называл его своим "ближайшим соратником" и эффективным руководителем. Источники в компании тогда рассказывали, что Беляков вместе с Ильей Якубсоном и Игорем Кесаевым совместно разрабатывали новую пятилетнюю стратегию развития "Дикси", которая должна быть принята в 2016-м.
В презентации, которую Якубсон представлял поставщикам компании в октябре 2015-го (есть в распоряжении РБК), содержатся планы "Дикси" до 2020 года: группа планирует увеличить количество магазинов всех своих сетей совокупно до 6 тыс. По состоянию на 31 января 2016-го "Дикси" управляла 2710 магазинами, включая 2564 магазина "у дома" "Дикси", 109 магазинов "Виктория", а также гипермаркеты "Мегамарт" и "Минимарт".
Согласно презентации к 2020-му планируются изменения в ассортименте, оптимизация промоакций, создание персонифицированной программы лояльности, улучшение ценового позиционирования и редизайн магазинов.
Выручка "Дикси" в 2015 году выросла на 18,9% по сравнению с 2014-м, до 272,3 млрд руб. — это третий по величине показатель среди российских ретейлеров после "Магнита" и X5 Retail Group. В среду, 9 марта, "Дикси" подешевела на Московской бирже на 0,3% к цене на закрытии предыдущего дня торгов, капитализация составила 32,6 млрд руб.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.

Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.

Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.

При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!

Frame 1 (1) (1).png

Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot