Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

За год цены в массовых сегментах не изменились (Москва).

За год цены в массовых сегментах не изменились (Москва).
По данным специалистов отдела аналитики и проектного консалтинга Est-a-Tet, по итогам I квартала 2018 года средняя цена на квартиры комфорт-класса составила 157,9 тыс. руб./кв. м, в сегменте стандарт – 111,6 тыс. руб./кв. м. Рост по сегментам незначителен, в пределах 2%.

Самая высокая цена в сегменте комфорт зафиксирована в СЗАО Москвы - 175,7 тыс. руб./кв. м. Практически равные показатели в САО и СВАО - 171,7 тыс. руб./кв. м и 171,5 тыс. руб./кв. м соответственно. Бюджетные предложения традиционно относятся к Зеленограду, 90,1 тыс. руб./кв. м.
В стандарт-классе проекты представлены только в двух локациях. В ЮВАО средняя цена составляет 110,9 тыс. руб./кв. м. Здесь строятся мкрн "Некрасовка" и "Кварталы 21/19". Традиционно дороже предложение в ЗАО - 180,7 тыс. руб./кв. м, на территории которого расположен уже введенный в эксплуатацию ЖК "Мичурино-Запад".

Стадия строительной готовности не оказывает сильного влияния на среднюю цену в комфорт-классе, в данном сегменте наибольшее значение имеет фактор местоположения и масштабности объектов. Средняя цена на начальном этапе строительства составляет 153 тыс. руб./кв. м, после выдачи РВЭ - 154,9 тыс. руб./кв. м.

В стандарт-классе также на наблюдается прямой зависимости цены от стадии строительной готовности проектов. На начальном этапе показатель составляет 139,8 тыс. руб./кв. м, при выдаче РВЭ - 124,1 тыс. руб./кв. м.

Спрос
"Основным спросом в нашей компании в сегментах стандарт и комфорт пользовались однокомнатные квартиры (50,4%) и двухкомнатные (34,4%), - комментирует Валерий Ручий, директор департамента продаж Est-a-Tet. - Больше половины сделок в компании Est-a-Tet (60,2%) проходит без ипотеки".

Наибольшим спросом пользовались квартиры до 40 кв. м - 41,6% от общего спроса. Также популярны лоты площадью от 40 до 59,9 кв. м (27,8% сделок).


Для справки: Название компании: Эст-А-Тет, ООО (Est-a-Tet) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.