Вестибюль станции метро "Окружная" станет светящейся галереей (Москва).
21.02.2018 в 13:36 | Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы | Advis.ru
Москомархитектура согласовала дизайн-проект северного вестибюля станции "Окружная" Люблинско-Дмитровской линии метро.
Его главными украшениями станут светящиеся галерея и потолок круглой формы в зоне возле касс. Более десятка декоративных панно со встроенными светодиодами белого цвета разместят вдоль стен вестибюля.
Светящаяся галерея будет вести от входа к эскалаторам. Высота каждого панно составит 1,5 метра. Галерея со светодиодными панно даст помещению больше света и визуально расширит пространство.
"В интерьерах вестибюля будут преобладать элементы круглой геометрической формы. Это классические круглые колонны, круглый светящийся подвесной потолок и встроенные круглые светильники. На такое дизайнерское решение авторов проекта вдохновило название станции", – рассказал главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов, передает портал mos.ru.
Он добавил, что фасад северного вестибюля сделают стеклянным, а торцы и козырек выкрасят в салатовый цвет, чтобы подчеркнуть принадлежность станции к салатовой ветке метро.
Станция "Окружная" располагается вдоль Локомотивного проезда, около пересечения с 3-м Нижнелихоборским проездом. У нее будет два вестибюля: южный выйдет на Гостиничный проезд, напротив д. 6, северный – на Локомотивный проезд и к будущему ТПУ "Окружная".
Северный вестибюль станции станет частью ТПУ. В состав узла войдет станция Московского центрального кольца (МЦК) "Окружная", платформа Савеловского направления Московской железной дороги и остановка наземного транспорта.
Его главными украшениями станут светящиеся галерея и потолок круглой формы в зоне возле касс. Более десятка декоративных панно со встроенными светодиодами белого цвета разместят вдоль стен вестибюля.
Светящаяся галерея будет вести от входа к эскалаторам. Высота каждого панно составит 1,5 метра. Галерея со светодиодными панно даст помещению больше света и визуально расширит пространство.
"В интерьерах вестибюля будут преобладать элементы круглой геометрической формы. Это классические круглые колонны, круглый светящийся подвесной потолок и встроенные круглые светильники. На такое дизайнерское решение авторов проекта вдохновило название станции", – рассказал главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов, передает портал mos.ru.
Он добавил, что фасад северного вестибюля сделают стеклянным, а торцы и козырек выкрасят в салатовый цвет, чтобы подчеркнуть принадлежность станции к салатовой ветке метро.
Станция "Окружная" располагается вдоль Локомотивного проезда, около пересечения с 3-м Нижнелихоборским проездом. У нее будет два вестибюля: южный выйдет на Гостиничный проезд, напротив д. 6, северный – на Локомотивный проезд и к будущему ТПУ "Окружная".
Северный вестибюль станции станет частью ТПУ. В состав узла войдет станция Московского центрального кольца (МЦК) "Окружная", платформа Савеловского направления Московской железной дороги и остановка наземного транспорта.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.