Каждую третью квартиру в столичных новостройках покупают в ТиНАО.
22.05.2018 в 16:56 | Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы | Advis.ru
Квартиры в Троицком и Новомосковском округах (ТиНАО) продаются в 2,4 раза интенсивнее "старомосковских", заявил руководитель Департамента развития новых территорий столицы Владимир Жидкин.
Он отметил, что с начала этого года продажи в жилых комплексах Новой Москвы составили 197 квартир в месяц. На новостройки ТиНАО приходится 38% спроса на жилье в Москве. Для сравнения: в 2016 году он оценивался в 32%, а в 2013-м - в 27%.
"Высокий покупательский интерес остается устойчивым не только благодаря ценовой политике. Средние значения цены квадратного метра в Новой Москве уже больше года находятся в пределах 99-100 тыс. рублей", - сказал В. Жидкин.
По его словам, важнейшим фактором устойчивого спроса на жилье в ТиНАО является успешная программа мэра Москвы Сергея Собянина по реализации принципа комплексного развития территорий.
"С 2012 года в Новой Москве введено 32 детсада на 6,5 тысячи мест и 10школ почти на 11 тысяч мест. До конца 2020 года на новых территориях построят и реконструируют 325 км дорог", - добавил глава Департамента.
Напомним, 1 июля 2012 года границы Москвы увеличились в 2,4 раза за счет присоединения земли на юго-западе Подмосковья. К столице отошли два городских округа - Троицк и Щербинка, 19 городских и сельских поселений (в Подольском, Ленинском и Наро-Фоминском районах) и часть территории Одинцовского и Красногорского районов Подмосковья.
Как ранее заявил заместитель мэра столицы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин, Новая Москва - один из драйверов развития мегаполиса.
В Троицком и Новомосковском округах построят порядка 100 млн кв. м недвижимости, 700 км дорог, более 50 км линий метро, 119 км трамвайных линий и 41 км железных дорог.
Он отметил, что с начала этого года продажи в жилых комплексах Новой Москвы составили 197 квартир в месяц. На новостройки ТиНАО приходится 38% спроса на жилье в Москве. Для сравнения: в 2016 году он оценивался в 32%, а в 2013-м - в 27%.
"Высокий покупательский интерес остается устойчивым не только благодаря ценовой политике. Средние значения цены квадратного метра в Новой Москве уже больше года находятся в пределах 99-100 тыс. рублей", - сказал В. Жидкин.
По его словам, важнейшим фактором устойчивого спроса на жилье в ТиНАО является успешная программа мэра Москвы Сергея Собянина по реализации принципа комплексного развития территорий.
"С 2012 года в Новой Москве введено 32 детсада на 6,5 тысячи мест и 10школ почти на 11 тысяч мест. До конца 2020 года на новых территориях построят и реконструируют 325 км дорог", - добавил глава Департамента.
Напомним, 1 июля 2012 года границы Москвы увеличились в 2,4 раза за счет присоединения земли на юго-западе Подмосковья. К столице отошли два городских округа - Троицк и Щербинка, 19 городских и сельских поселений (в Подольском, Ленинском и Наро-Фоминском районах) и часть территории Одинцовского и Красногорского районов Подмосковья.
Как ранее заявил заместитель мэра столицы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин, Новая Москва - один из драйверов развития мегаполиса.
В Троицком и Новомосковском округах построят порядка 100 млн кв. м недвижимости, 700 км дорог, более 50 км линий метро, 119 км трамвайных линий и 41 км железных дорог.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.