Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Покупатели жилья премиум-класса рассматривают квартиры площадью 100/110 кв.м, а покупают площадью 120/130 кв.м.

Покупатели жилья премиум-класса рассматривают квартиры площадью 100/110 кв.м, а покупают площадью 120/130 кв.м.
К такому выводу пришли специалисты Департамента жилой недвижимости Colliers International, проанализировав предпочтения покупателей ЖК премиум-класса "Воробьев Дом" и ряда других объектов, реализуемых компанией. На втором месте по покупательской востребованности оказались квартиры площадью 90/100 кв.м, на третьем – 50/70 кв.м.
43% опрошенных покупателей квартир премиум-класса совершают покупку с целью улучшения жилищных условий, 9% - с инвестиционной целью и столько же (9%) – в подарок детям, 6% покупают квартиру в качестве дополнительного жилья. 33% купивших квартиру премиум-класса не смогли точно определить цель своей покупки.
При этом подавляющее большинство покупателей (62%) предпочли полностью оплатить покупку из личных средств, не прибегая к услугам ипотеки; в рассрочку квартиры выкупили 20% собственников своих новых квартир. Воспользовались ипотекой 18% покупателей.
"Практически все покупатели квартир премиум-класса проживают в Москве, - утверждает Екатерина Фонарева, Директор Департамента жилой недвижимости Colliers International, - Это касается как потенциальных клиентов, так и тех, кто уже приобрел квартиру премиум-класса. По нашим данным, доля москвичей составляет 80%. Жители Московской области гораздо реже покупают квартиры в ЖК премиум-класса (9%). Доля иногородних покупателей составляет 11%. Среди них присутствуют представители таких городов и регионов, как Санкт-Петербург, Екатеринбург, Тюмень, Ханты-Мансийск".
Любопытен также и семейный состав приобретших квартиру премиального сегмента. Наибольший процент (35%) среди них составляют семьи с четырьмя и более детьми. На втором месте находятся семьи, в которых двое детей (21%), третье место занимают семьи с тремя детьми (18%). И только 6% покупателей квартир премиум-класса имеют одного ребенка. 21% купивших квартиру, не указал наличие детей.
"Примечательно, также, что большинство покупателей, выбирая квартиру премиум-класса, ориентируется не на ее цену, а на концепцию проекта, планировку и сроки сдачи объекта, - замечает Екатерина Фонарева, - финансовый вопрос является приоритетным всего для 10% респондентов, опрошенных нами. Так что, чем гармоничнее у объекта премиум-класса связь между его концепцией и локацией, тем больше у него шансов успешной реализации даже в условиях нынешнего рынка. Например, ЖК "Воробьев дом", с одной стороны, имеет одну из самых престижных и экологичных локаций в Москве с прекрасными видовыми характеристиками, с другой стороны - имеет четкую концепцию, которая выражается и в особенностях планировки, и в ландшафте внутренней территории, и в качестве отделки, то есть, архитектурно и инфраструктурно обыгрывает данную локацию. Надо заметить, что на рынке премиум-класса на данный момент в большинстве своем, экспонируются именно такие проекты, где учтены все составляющие элементы в комфортной для покупателя пропорции: концепция, локация, планировка, цена".


Для справки: Название компании: Colliers International Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

В течение последних лет ФСГС и другие госорганы последовательно ограничивают объем публикуемой статистики. В числе засекреченных показателей уже оказались детализация по инвестициям в основной капитал, структура доходов и расходов населения, а также ряд данных по промышленности, сельскому хозяйству и регионам.

Это существенно затрудняет полноценный анализ, необходимый для развития бизнеса, снижает качество планирования, усложняет процесс принятия обоснованных управленческих решений.

Для получения объективной картины происходящего специалисты INFOLine регулярно выпускают исследования ключевых секторов экономики, предоставляя клиентам актуальные данные.

титулы обзоров 2025.jpg

В комплексную линейку отраслевых обзоров «Экономика России 2025» аналитики включили:

ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ПОЛНОГО ПОРТФЕЛЯ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРЕДУСМОТРЕНА СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА

Наши контакты:

+7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848
mail@advis.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot