Покупатели жилья премиум-класса рассматривают квартиры площадью 100/110 кв.м, а покупают площадью 120/130 кв.м.

43% опрошенных покупателей квартир премиум-класса совершают покупку с целью улучшения жилищных условий, 9% - с инвестиционной целью и столько же (9%) – в подарок детям, 6% покупают квартиру в качестве дополнительного жилья. 33% купивших квартиру премиум-класса не смогли точно определить цель своей покупки.
При этом подавляющее большинство покупателей (62%) предпочли полностью оплатить покупку из личных средств, не прибегая к услугам ипотеки; в рассрочку квартиры выкупили 20% собственников своих новых квартир. Воспользовались ипотекой 18% покупателей.
"Практически все покупатели квартир премиум-класса проживают в Москве, - утверждает Екатерина Фонарева, Директор Департамента жилой недвижимости Colliers International, - Это касается как потенциальных клиентов, так и тех, кто уже приобрел квартиру премиум-класса. По нашим данным, доля москвичей составляет 80%. Жители Московской области гораздо реже покупают квартиры в ЖК премиум-класса (9%). Доля иногородних покупателей составляет 11%. Среди них присутствуют представители таких городов и регионов, как Санкт-Петербург, Екатеринбург, Тюмень, Ханты-Мансийск".
Любопытен также и семейный состав приобретших квартиру премиального сегмента. Наибольший процент (35%) среди них составляют семьи с четырьмя и более детьми. На втором месте находятся семьи, в которых двое детей (21%), третье место занимают семьи с тремя детьми (18%). И только 6% покупателей квартир премиум-класса имеют одного ребенка. 21% купивших квартиру, не указал наличие детей.
"Примечательно, также, что большинство покупателей, выбирая квартиру премиум-класса, ориентируется не на ее цену, а на концепцию проекта, планировку и сроки сдачи объекта, - замечает Екатерина Фонарева, - финансовый вопрос является приоритетным всего для 10% респондентов, опрошенных нами. Так что, чем гармоничнее у объекта премиум-класса связь между его концепцией и локацией, тем больше у него шансов успешной реализации даже в условиях нынешнего рынка. Например, ЖК "Воробьев дом", с одной стороны, имеет одну из самых престижных и экологичных локаций в Москве с прекрасными видовыми характеристиками, с другой стороны - имеет четкую концепцию, которая выражается и в особенностях планировки, и в ландшафте внутренней территории, и в качестве отделки, то есть, архитектурно и инфраструктурно обыгрывает данную локацию. Надо заметить, что на рынке премиум-класса на данный момент в большинстве своем, экспонируются именно такие проекты, где учтены все составляющие элементы в комфортной для покупателя пропорции: концепция, локация, планировка, цена".

Для справки: Название компании: Colliers International Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot