Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

В январе-феврале ВТБ увеличил выдачу ипотеки в 1,5 раза.

В январе-феврале ВТБ увеличил выдачу ипотеки в 1,5 раза.
Об этом сообщила пресс-служба банка, обнародовавшая результаты работы кредитного учреждения в первые два месяца 2018 года.
Уверенно занимающая вторую строчку в различных рейтингах крупнейших ипотечных банков страны, Группа ВТБ продолжает наращивать отрыв от остальных конкурентов, исключая лидирующий Сбербанк, на долю которого в настоящее время приходится около 55% всего рынка ипотеки.
Как сообщает пресс-служба финансового учреждения, по итогам первых двух месяцев 2018 года ВТБ выдал 26 тыс. ипотечных кредитов на общую сумму 58 млрд руб., увеличив свой результат по сравнению с аналогичным периодом 2017 года на 43%. Для сравнения: объем ипотеки, выданной Сбербанком в первые два месяца нынешнего года, составил 192,3 млрд руб., а все кредитные учреждения России в январе-феврале выдали ипотечных кредитов на 350 млрд руб.
Ипотечный портфель ВТБ по состоянию на 1 марта составил 1,12 трлн руб. При этом доля ипотеки в рамках программы рефинансирования в общем объеме выдачи по итогам января-февраля достигла 12%, на эти цели с начала года было выдано 4 тыс. ипотечных кредитов на 7 млрд руб. Около 15% от общего объема продаж пришлось на специальную программу "Больше метров — меньше ставка". За два месяца ею воспользовались более 2 тыс. человек, оформивших кредиты на сумму 9 млрд руб.
В начале 2018 года доли ипотечных сделок на строящееся и готовое жилье в ВТБ сравнялись. С учетом 2017 года средняя сумма кредита для Москвы и области в банке составляет 3,7 млн руб., для регионов — 1,8 млн руб. Размер среднего первоначального взноса остается на уровне 30% от стоимости квартиры.
В настоящее время кредит на покупку недвижимости в ВТБ можно оформить по ставке от 9,3%.

Для справки: Название компании: Банк ВТБ, ПАО (Группа ВТБ) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.