Дорожная отрасль может получить финансирование за счёт штрафов ГИБДД.
Строительство » Северо-Кавказский ФО
Строительство » Московский регион
Строительство » Северо-Западный ФО
Строительство » Промышленное строительство РФ
Строительство » Торгово-административное строительство РФ
Строительство » Жилищное строительство РФ
Строительство » Дорожное строительство РФ и инфраструктурные проекты
Строительство » Сибирский ФО
Строительство » Дальневосточный ФО
Строительство » Московский регион
Строительство » Северо-Западный ФО
Строительство » Промышленное строительство РФ
Строительство » Торгово-административное строительство РФ
Строительство » Жилищное строительство РФ
Строительство » Дорожное строительство РФ и инфраструктурные проекты
Строительство » Сибирский ФО
Строительство » Дальневосточный ФО
Дополнительно до 120 миллиардов рублей может отправиться на строительство дорог, если будут приняты поправки в Бюджетный кодекс, предложенные Министерством транспорта РФ.
Специалисты Минтранса предложили обязать субъекты РФ передавать дорожные платежи и штрафы за нарушение ПДД в местные дорожные фонды. О том, что работа над соответствующими поправками ведётся, в апреле 2016 года говорил министр транспорта Максим Соколов. Как сообщают "Известия", проект предполагает, что десять видов платежей напрямую должны передаваться в региональные фонды. Это позволит дополнительно получить до 120 миллиардов рублей на строительство дорог.
Инициаторы предполагают, что такое решение станет выполнением задачи по удвоению строительства и реконструкции автомобильных дорог регионального значения. На сегодняшний день отрасль финансируется из федерального дорожного фонда, который формируется за счет бюджетных средств (не менее 345 миллиардов рублей ежегодно плюс инфляция), а также налоговых и иных поступлений, например, нового сбора за проезд большегрузов по федеральным трассам. Объём фонда на текущий год определён (на 1 августа) в размере 570,6 миллиарда рублей.
"Если речь идёт действительно о фактическом перераспределении финансов, а не о новых видах сборов для участников дорожного движения, то, конечно, инициатива правильная", — комментирует руководитель транспортной службы логистической компании "ПЭК" Игорь Алексашов. Согласно его словам, на данный момент заметны усилия в повышении интенсивности проведения дорожных работ.
Издание напоминает, что регионы регулярно жалуются на недофинансированность дорожных программ. Однако в Счетной палате причины плохого качества российских дорог кроются не столько в нехватке денег, сколько в их неэффективном расходовании. Не так давно стало известно о том, что не все регионы РФ успевают освоить субсидии, выделенные на улучшение дорог: в этом уличили, в частности, Сахалинскую область и Камчатский край.
Специалисты Минтранса предложили обязать субъекты РФ передавать дорожные платежи и штрафы за нарушение ПДД в местные дорожные фонды. О том, что работа над соответствующими поправками ведётся, в апреле 2016 года говорил министр транспорта Максим Соколов. Как сообщают "Известия", проект предполагает, что десять видов платежей напрямую должны передаваться в региональные фонды. Это позволит дополнительно получить до 120 миллиардов рублей на строительство дорог.
Инициаторы предполагают, что такое решение станет выполнением задачи по удвоению строительства и реконструкции автомобильных дорог регионального значения. На сегодняшний день отрасль финансируется из федерального дорожного фонда, который формируется за счет бюджетных средств (не менее 345 миллиардов рублей ежегодно плюс инфляция), а также налоговых и иных поступлений, например, нового сбора за проезд большегрузов по федеральным трассам. Объём фонда на текущий год определён (на 1 августа) в размере 570,6 миллиарда рублей.
"Если речь идёт действительно о фактическом перераспределении финансов, а не о новых видах сборов для участников дорожного движения, то, конечно, инициатива правильная", — комментирует руководитель транспортной службы логистической компании "ПЭК" Игорь Алексашов. Согласно его словам, на данный момент заметны усилия в повышении интенсивности проведения дорожных работ.
Издание напоминает, что регионы регулярно жалуются на недофинансированность дорожных программ. Однако в Счетной палате причины плохого качества российских дорог кроются не столько в нехватке денег, сколько в их неэффективном расходовании. Не так давно стало известно о том, что не все регионы РФ успевают освоить субсидии, выделенные на улучшение дорог: в этом уличили, в частности, Сахалинскую область и Камчатский край.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.